Бакинский международный порт, ÖBB Rail Cargo Group (Австрия) и Cabooter Group (Нидерланды) подписали меморандум о взаимопонимании, направленный на увеличение грузооборота из Европы в Центральную Азию и Китай через Транскаспийский Международный Транспортный Маршрут (Middle Corridor – Средний Коридор). Об этом сообщает пресс-служба ЗАО «Бакинский международный морской торговый порт».
Стороны решили совместно продвигать Middle Corridor в Европе и укреплять связи между существующими европейскими логистическими центрами в Европе с Бакинским портом.
Генеральный директор Бакинского порта Талех Зиядов отметил, что «соглашение с новым партнером, австрийской ÖBB RCG, является важной вехой в расширении транспортного коридора Запад-Восток из самых загруженных логистических центров Нидерландов и Германии в Турцию (Стамбул), Азербайджан (Баку), Среднюю Азию и далее в Китай».
Группа компаний ÖBB RCG, насчитывающая 8500 сотрудников, филиалы по всей Европе и годовой объем продаж около 2,3 млрд евро, является одной из ведущих компаний железнодорожной логистики в Европе. Группа ÖBB RCG управляет общенациональной сетью комплексной логистики в Европе и за ее пределами в Азии. Ежегодно компания доставляет 474 миллиона пассажиров и 113 млн тонн грузов в места назначения, соблюдая все экологические стандарты.
Строительство БММТП велось в поселке Алят на площади 400 га. В настоящее время здесь функционирует паромный терминал и терминал Ro-Ro, введенные в строй в рамках первого этапа строительных работ. Мощность порта составляет 15 млн тонн сухих грузов и 100 тыс. контейнеров.
После завершения второго этапа мощность порта увеличится до 17 млн тонн грузов и 150 тыс. контейнеров, третьего этапа – до 25 млн тонн грузов и 1 млн контейнеров.
Ссылка по теме:
Грузооборот Бакинского ММТП (Азербайджан) планируется довести до 25 млн тонн в год >>>>