Второй по величине СПГ-танкер мира Al Safliyah впервые пройдет Панамским каналом, передает Reuters. Вместимость судна составляет 210 тыс. куб. м., дедвейт 120 тыс. тонн. Танкер принадлежит Qatar Gas Transport Co.
Второй по величине СПГ-танкер мира Al Safliyah впервые пройдет Панамским каналом, передает Reuters. Вместимость судна составляет 210 тыс. куб. м., дедвейт 120 тыс. тонн. Танкер принадлежит Qatar Gas Transport Co.
Грузовое рамповое воздушное судно Ан-124
Грузовое рамповое воздушное судно Ан-124 предназначено для перевозки сверхнегабаритных и тяжеловесных грузов массой до 120 тонн. Самолет имеет два грузовых люка (носовой и хвостовой) с выдвижными грузовыми рампами, что обеспечивает погрузку и выгрузку без дополнительного подъемного оборудования. Шасси с 24 колесами особой конструкции позволяют производить взлёт/посадку с грунтовых ВПП (актуально для работы на аэродромах Крайнего Севера), а также изменять угол наклона фюзеляжа, что облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ. В грузовой кабине установлены 2 лебедки грузоподъемностью 3 тонны каждая, а также 4 электротельфера общей грузоподъемностью 30 тонн.
Размеры грузовой кабины Ан-124 (схема)
Cпособ загрузки крупногабаритного грузаЗапатентованный способ загрузки легковых автомобилейСпособ загрузки контейнераЧто способен перевезти АН-124 за один рейс?Фото грузового отсека Ан-124
Грузовое рамповое воздушное судно Ил-76
Грузовое рамповое воздушное судно Ил-76 предназначено для перевозки сверхнегабаритных и тяжеловесных грузов массой до 50 тонн. Самолет имеет один грузовой люк в хвосте судна с выдвижной грузовой рампой, что обеспечивает погрузку и выгрузку без аэропортового подъемного оборудования. В грузовой кабине установлены 2 лебедки грузоподъемностью 3 тонны каждая, а также 4 электротельфера общей грузоподъемностью 10 тонн.
Размеры грузовой кабины Ил-76 (схема)Что способен перевезти Ил-76 за один рейс?
Фото грузового отсека Ил-76
Грузовое рамповое воздушное судно Ан-26
Грузовое рамповое воздушное судно Ан-26 предназначено для перевозки малогабаритных грузов массой до 5,5 тонн. Самолет имеет один грузовой люк в хвосте судна с выдвижной грузовой рампой, что обеспечивает погрузку и выгрузку без аэропортового подъемного оборудования.
Размеры грузовой кабины Ан-26 (схема)Что способен перевезти Ан-26 за один рейс?
Фото грузового отсека Ан-26
Грузовое рамповое воздушное судно Ан-74
Грузовое рамповое воздушное судно Ан-74 предназначено для перевозки грузов массой до 10 тонн. Самолет имеет один грузовой люк в хвосте судна, который используется как рампа, что обеспечивает погрузку и выгрузку без дополнительного подъемного оборудования. АН 74 подходит для эксплуатации как на оборудованных, так и необорудованных аэродромных площадках с бетонным, галечным, грунтовым или снежным покрытием (актуально для работы на аэродромах Крайнего Севера). В грузовой кабине установлено бортовое погрузочное устройство грузоподъемностью до 2,5 тонн.
Размеры грузовой кабины Ан-74 (схема)Что способен перевезти Ан-74 за один рейс?
Фото грузового отсека Ан-74
Грузовой самолёт Боинг 747
Грузовой транспортный самолёт Боинг 747 предназначен для перевозки коммерческих грузов общей массой до 130 тонн. Воздушное судно имеет 4 грузовых отсека, три из которых изолированные, с поддержанием температурного режима от 4°C до 29°C. Основной грузовой отсек предназначен для перевозки длинномерных и тяжеловесных грузов.
У этого типа воздушного судна нет встроенной рампы для доставки грузов на борт судна, для погрузки используются аэродромные погрузчики. В качестве компенсации за отсутствие рамповой системы погрузки пол грузового отсека оснащен роликами, которые вращаются автоматически, что обеспечивает легкое скольжение тяжеловесных грузов по палубе при погрузочно-разгрузочных работах.
Размеры грузовой кабины Boeing 747 (схема)
Размеры и расположение грузолюковДлина основной палубыСпособ загрузкиЧто способен перевезти Боинг 747 за один рейс?Фото основного грузового отсека Боинг 747
Грузовой вертолёт Ми-26
Транспортный вертолёт Ми-26 предназначен для перевозки грузов массой до 20 тонн. Вертолёт имеет один грузовой люк с рампой для доставки на борт самоходной техники, также имеется электролебедка грузоподъёмностью 500кг. Вертолет оборудован внешней подвеской грузоподъёмностью 20 тонн для перевозки крупногабаритных грузов, таких как опоры ЛЭП и любых других грузов без ограничений по габаритам.
Размеры грузовой кабины Ми-26 (схема)Что способен перевезти Ми-26 за один рейс?
Фото грузового отсека Ми-26
Грузовой самолёт Боинг 737
Грузовой транспортный самолёт Боинг 737 предназначен для перевозки коммерческих грузов общей массой до 20 тонн. У этого типа воздушного судна нет встроенной рампы для доставки грузов на борт судна, для погрузки используются аэродромные погрузчики. В грузовой кабине этого воздушного судна возможно разместить до 10 стандартных авиационных поддонов или контейнеров размером 2235×3175 мм. В качестве компенсации за отсутствие рамповой системы погрузки пол грузового отсека оснащен роликами, которые вращаются автоматически, что обеспечивает легкое скольжение тяжеловесных грузов по палубе при погрузочно-разгрузочных работах.
Размеры грузовой кабины Boeing 737 (схема)
Размеры и расположение грузолюков Boeing 737Длина основной палубы Boeing 737Что способен перевезти Boeing 737 за один рейс?Фото основного грузового отсека Boeing 737