Европейские дноуглубительные компании лишены возможности работать на рынках США и Китая – глава IADC Рене Колман

Крупнейшие национальные дноуглубительные рынки доступны только для компаний-резидентов

Рене Колман, фото IADC

Согласно федеральному закону Джонса в США, все морские операции и дноуглубительные работы относятся к сфере национальной безопасности на море и поэтому могут выполняться только компаниями из США. Аналогичная ситуация и в КНР. Об этом в преддверии V Международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал глава Международной ассоциации дноуглубительных компаний (IADC) г-н Рене Колман.

Согласно годовому отчету China Communications Construction Company Ltd (СССС), потенциальный объем рынка США оценивается примерно в 1 млрд евро, а рынок КНР — от 4 до 5 млрд евро. Это включает объем дноуглубительных работ на море и на суше

«Следует отметить, что в США не так много дноуглубительных компаний, которые можно сравнить с их крупными западноевропейскими коллегами. В основном это небольшие местные подрядчики, работающие в различных регионах страны. Если вы европейская дноуглубительная компания, то для работы вам придется создать компанию, зарегистрированную в США, чтобы работать только с земснарядами, построенными на американских судостроительных мощностях. Кроме того, вы также обязаны нанимать на работу только граждан США», – рассказал глава IADC.

Китай, как и США, тоже остается закрытым рынком дноуглубительных работ. При этом китайские компании получают финансовую поддержку со стороны государства.

«Дноуглубительные компании из Евросоюза недовольны нынешней ситуацией, потому что у них нет равных условий для конкуренции, продолжил Рене Колман. – В улучшении ситуации могло бы помочь использование качественных критериев экологической устойчивости, таких как уровни выбросов, биоразнообразие, условия труда и т. д».

Полностью интервью главы Международной ассоциации дноуглубительных компаний (IADC) г-на Рене Колмана читайте на ПортНьюс >>>>

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru