Завод Tersan Shipyard Inc. (Турция) передал РРПК большой морозильный траулер проекта ST-192 «Владимир Лиманов»

Траулер выйдет на промысел в начале 2021 года

Судостроительный завод Tersan Shipyard Inc. (Ялова, Турция) передал заказчику – Русской Рыбопромышленной компании (РРПК) – большой морозильный траулер проекта ST-192 «Владимир Лиманов», сообщает пресс-служба РРПК.

Отмечается, что это первое судно будущего обновленного флота компании. Еще 10 судов для РРПК строятся на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге.

БМРТ «Владимир Лиманов» выйдет на промысел в начале 2021 года.

«С вводом в строй первого супертраулера РРПК перейдет на новый этап повышения эффективности, – сказал председатель Совета директоров РРПК Глеб Франк. – Использование современных технологий позволит компании повысить безопасность и экологичность промысла, обеспечить максимально бережное обращение с биологическими ресурсами, гарантировать самое высокое качество продукции для наших потребителей во всем мире и создать самые комфортные условия труда и отдыха экипажей».

Основное назначение судна: добыча пелагических и придонно-пелагических пород рыбы, а также производство замороженной в море продукции, с полным циклом обработки улова непосредственно на борту судна.

Судно рассчитано на ежегодный вылов более 60 тыс. тонн рыбы и безотходную переработку на борту 100% улова. Новые перерабатывающие мощности позволят компании нарастить выпуск филе морской заморозки и начать выпуск нового продукта – сурими. Судно сможет выпускать порядка 15 тыс. тонн продукции глубокой переработки (филе, фарша и сурими) в год.

Судно имеет следующие характеристики: длина габаритная – около 108,20 м; ширина – 21,0 м; высота борта до главной палубы – 8,35 м; высота борта до промысловой палубы – 11,55 м; максимальная осадка кормой – 8,92 м.
 
Класс Российского Морского Регистра Судоходства – KM IA Super (hull) Ice 3 (power) AUT 1 REF BWM (T) Fishing vessel.
 
Предполагаемые районы эксплуатации судна – восточное побережье Российской Федерации; Берингово море, Охотское море и прилегающие районы.

На новых судах обеспечивается максимально доступный на текущий момент уровень энергоэффективности и экологичности. Это позволит добиться того, что выбросы CO2 на тонну добытой рыбы будут снижены в 2 раза по сравнению с показателями судов, используемых сегодня.

Траулер назван в честь заслуженного ветерана отрасли Владимира Яковлевича Лиманова (1933-1990 годы).

В РРПК рассказали, что суда российской постройки планируется вводить в строй парами, с разрывом около года между ними. Сдача заказчику первых двух судов на «Адмиралтейских верфях» запланирована на 2021 год.

Новые траулеры придут на смену устаревающим мощностям нынешнего флота компании. Так, РРПК уже вывела из эксплуатации БМРТ «Баженовск» в сентябре текущего года.

Русская Рыбопромышленная Компания – входит в тройку ведущих российских производителей дикой белой рыбы. Крупнотоннажный рыболовецкий флот компании способен выполнять работы во всех промысловых зонах и при любых климатических условиях. Траулеры-процессоры РРПК оснащены современным рыболовным и перерабатывающим оборудованием от ведущих международных поставщиков, что позволяет вести добычу и переработку в море различных видов водных биоресурсов.

Основными видами рыболовного промысла РРПК являются минтай и тихоокеанская сельдь.

Ссылка по теме:

«Адмиралтейские верфи» начали монтаж основного оборудования на двух траулерах для РРПК >>>>

Завод Tersan Shipyard Inc. (Турция) спустил на воду большой морозильный траулер проекта ST-192 «Владимир Лиманов» для РРПК >>>>

Обновление флота позволит РРПК снизить выбросы CO2 в 2 раза >>>>

Адмиралтейские верфи спустили на воду первый серийный траулер проекта СТ-192 для РРПК (видео) >>>>

«Адмиралтейские верфи» спустили на воду головной траулер «Капитан Вдовиченко» для РРПК >>>>

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru