Конгресс США одобрил расширение Хьюстонского судоходного канала

«Проект 11» позволит увеличить ширину и глубину канала для прохода крупнотоннажных судов из Мексиканского залива  

Конгресс США принял закон о развитии внутренних водных путей (ВВП) и ресурсов до 2020 года. Законопроект официально санкционировал расширение Хьюстонского судоходного канала, который недавно занял первое место в США по объему грузов перевозимых по этому водному пути, говорится в собщении порта Хьюстон.

Отмечается, что это самый загруженный внутренний водный путь в США, где в среднем ежедневно проходит 50 судов с большой осадкой и 300-400 барж.

Хьюстонский судовой канал обеспечивает водное сообщение для океанских судов между Хьюстоном (Техас) и Мексиканским заливом. Канал включен в акваторию порта Хьюстон, где располагается крупнейший комплекс нефтехимической промышленности США. Вдоль него расположены государственные и частные терминалы, которые в прошлом году перевалили почти 285 млн тонн грузов. Это почти на 47 млн тонн больше, чем в любом другом американском порту, и на 6% больше, чем в 2018 году.

Проект расширения канала был на протяжении почти 10 последних лет главным приоритетом администрации порта Хьюстон.

В результате реализации этого проекта получившего название «Проект 11» будут увеличены ширина и глубина канала для безопасного и эффективного прохода судов, заходящих в порт из Мексиканского залива. Проект также включает экологические задачи.

Функционирование Хьюстонского судоходного канала обеспечивает работой 3,2 млн человек в стране, включая 1,35 млн рабочих мест в штате Техас. В национальный бюджет США эксплуатация канала приносит $802 млрд. Порт Хьюстон сотрудничает с Инженерно-строительным корпусом войск США.

Порт Хьюстон, который возник более 100 лет назад, владеет и управляет причалами и терминалами, расположенными вдоль Хьюстонского судоходного канала. Здесь работают более 200 частных и восемь государственных терминалов. Их функционирование обеспечивает работой 1,35 млн человек в шт. Техас и 3,2 млн человек по всей стране. Доход порта от перевалки грузов, аренде земли и сборы с судов составляет $339 млрд в шт. Техасе, то есть, 20,6% от общего ВВП штата.

Напомним, IV международный  конгресс «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» состоится в Москве в Торгово-промышленной палате Российской Федерации 10-11 марта 2021 года.

Подробная информация о IV Международном конгрессе «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» >>>> 

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru