Успешный механизм строительства флота на основе инвестиционного договора целесообразно распространить на реализацию судостроительных проектов для Арктики. Об этом, как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», на конференции «Потенциал российских верфей: обновление флота и новые технологии» в рамках VIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее» сообщил директор департамента маркетинга и продаж АО «ОСК» Илья Пантелеев.
По его словам, сегодня на основе инвестиционного договора в России строится рыбопромысловый флот. К настоящему времени на основе инвестиционного договора законтрактовано строительство около 50-ти рыбопромысловых судов, из них на предприятиях ОСК – около 30 судов.
«Почему бы данный механизм не применять к проектам для освоения Арктики», – отметил Пантелеев.
Также он считает, что было бы целесообразно вернуться к планированию строительства судов. По его словам, в настоящее время фиксируется пик размещения заказов на верфях.
«Регулятору, будь то Минтранс или Минпромторг, следует планировать строительство нового флота с учетом мощностей судостроительных предприятий», – сказал Пантелеев.
Ссылка по теме:
Выборгский судзавод спустил на воду траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево Море» для АТФ >>>>