Работы займут три года: с 2020 года по 2022 год
ФГУП «Гидрографическое предприятие» (подведомственно ГК «Росатом») и дноуглубительная компания «Мордрага» (российская структура бельгийской DEME Group) подписали соглашение о реализации проекта реконструкции морского канала в Обской губе, где ведется строительство второго морского терминала ПАО «НОВАТЭК» – «Утренний». Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщил источник, знакомый с подписанным соглашением.
Предельная цена по данному соглашению составляет 37,5 млрд руб.
Как сообщалось ранее, реконструкцию канала, который ведет к морскому порту Сабетта, планируется провести в два этапа с 2020 по 2022 год.
Строительство терминала сжиженного природного газа и газового конденсата «Утренний» в морском порту Сабетта (проект «Арктик СПГ 2» ПАО «НОВАТЭК») относится к одной из задач федерального проекта «Северный морской путь».
ФГУП «Гидрографическое предприятие» осуществляет навигационно-гидрографическое обеспечение плавания судов в акватории Северного морского пути, включающее в себя изучение подводного рельефа дна для поддержания морских навигационных карт, руководств и пособий для плавания на современном уровне и обеспечения акватории Северного морского пути средствами навигационного оборудования, а также информирования мореплавателей об изменениях навигационной обстановки. Является заказчиком дноуглубительных работ на акватории Северного морского пути.
ООО «Мордpaга» выполняет полный цикл дноуглубительных, намывных и гидротехнических работ в портах и в открытом море при прокладке подводных трубопроводов и установке морских конструкций.
Ссылки по теме:
Мощность терминала «Утренний» в схеме терпланирования РФ расширена до 43,2 млн тонн в год >>>>
Реконструкция судоходного канала в Обской губе одобрена на общественных слушаниях >>>>
«Гидрографическое предприятие» выполнит дноуглубление на морском канале Сабетты в объеме около 20 млн куб. м в 2020 году >>>>
.