На двух участках БАМа введены тяжеловесные поезда для увеличения грузоперевозок в направлении Дальнего Востока

Провозная способность Восточного полигона в 2024 году возрастет до 180 млн тонн

Стоп-кадр видео из Telegram-канала РЖД

Грузовые поезда повышенной массы (до 7,1 тыс. тонн) начали курсировать по новым вторым путям Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на перегонах Пурикан — Муртыгит в Амурской области и 323 км — Людю в Хабаровском крае. Ввод тяжеловесных поездов на БАМе позволит увеличить грузоперевозки в направлении Дальнего Востока, сообщает пресс-служба ОАО «Российские железные дороги».

Старт движению в режиме телемоста из главного центра управления Российскими железными дорогами в Москве дали председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко и генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров.

Как отметила Валентина Матвиенко, открытие движения на этих участках «позволит существенно повысить пропускные возможности магистрали» и «дать новый импульс для развития восточных регионов».

Стоп-кадр видео из Telegram-канала РЖД

«Новая инфраструктура и позволяет обеспечить безостановочное движение грузовых поездов, и увеличивает пропускную способность на участках от Тынды до Бамовской и от Комсомольска-на-Амуре до Ванино. Это дополнительный импульс экономическому развитию Амурской области и Хабаровского края», — сказал Олег Белозеров.

Как сообщало ИАА «ПортНьюс», в 2024 году РЖД завершат второй этап модернизации Восточного полигона. Результатом этой работы станет увеличение провозных возможностей БАМа и Транссибирской магистрали (Транссиб) до 180 млн тонн.

По третьему этапу, как заявляли в РЖД, провозная способность Восточного полигона возрастет до 270 млн тонн по итогам 2032 года.

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru