Речь идет как о передвижных станций, так и стационарных береговых установках
Ближайшим шагом в развитии речного судоходства на сжиженном природном газе (СПГ) должна стать разработка и внедрение типовых решений по бункеровке как при помощи передвижных установок (имеющиеся сейчас далеки от совершенства), так и стационарных береговых установок. Такое мнение высказали в компании «Ленпромавтоматика».
«Чтобы СПГ-суда стали действительно эффективными, нужно создать инфраструктуру, от СПГ-заводов до бункеровочных станций (схема с выделением «проблемных» мест). Опыт нашей фирмы в разработке и внедрении первой в России СПГ-колонки с метрологическим сертификатом говорит о том, что отсутствие необходимого оборудования и автоматизации процесса заправки (бункеровки) приводит к большим потерям», – говорится в материалах предприятия.
Напомним, IV Конференция «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы» пройдет 28 октября 2020 года в online формате.
Подробнее с информацией о мероприятии можно ознакомиться по ссылке >>>>
Ссылка по теме:
Системы управления бортовой криогенной газотопливной системой теплохода «Чайка СПГ» поставлены компанией «Ленпромавтоматика» >>>>