Запланированный объем перевалки зерновых грузов – до 7 млн тонн в год
Холдинг «Новотранс» в рамках реализации инвестиционного проекта по строительству универсального терминального комплекса LUGAPORT приступил к закупкам оборудования для хранения и перевалки зерновых грузов. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
Комплекс по перевалке зерновых грузов терминала LUGAPORT будет оборудован высокотехнологичными зернохранилищами силосного типа, транспортерами и судопогрузочными машинами последнего поколения.
Как отметили в «Новотрансе», закупаемое оборудование позволит обеспечить оптимальные условия хранения зерна с соблюдением температурного режима, влажности и других параметров, а также качественную и быструю перевалку грузов на суда.
Запланированный объем перевалки зерновых грузов – до 7 млн тонн в год. Комплекс будет обеспечивать производительность приема зерна с железнодорожных вагонов до 2400 тонн в час. Производительность погрузки судна также составит 2400 тонн в час. Объем единовременного хранения зерна на терминале – 300 тыс. тонн.
«Первая очередь зернового комплекса заработает уже в 2023 году, а после его выхода на проектную мощность терминал LUGAPORT полностью устранит дефицит портовых мощностей для перевалки зерна на российской Балтике», – заявил президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.
Напомним, в рамках реализации проекта LUGAPORT будут созданы комплексы по перевалке генеральных, навалочных, зерновых и пищевых грузов общей мощностью 24,3 млн тонн в год. Ввод в эксплуатацию универсального терминала будет осуществляться поэтапно. Первый этап строительства планируется завершить к 2023 году, второй – в начале 2024, третий – в конце 2024 года. На терминале будет обеспечена возможность приема до 1100 вагонов в сутки со станции примыкания Лужская Генеральная.
В настоящее время на терминале ведутся работы по строительству причалов, планировке территории для создания перегрузочных комплексов, осуществляются мероприятия по обеспечению терминала сопутствующей инфраструктурой – автомобильными подъездами с устройством путепровода над железнодорожными путями необщего пользования, системами инженерной защиты от подтопления; в целях организации водоснабжения терминала осуществляется строительство водовода от Единой системы хозяйственно-питьевого водоснабжения морского порта Усть-Луга. В акватории терминала ведутся дноуглубительные работы.
Ссылки по теме:
Загрузка терминала LUGAPORT гарантирована более чем на 80% – Новотранс >>>>
«Новотранс» подписал соглашение о защите и поощрении капиталовложений в целях реализации проекта LUGAPORT >>>>