Гидрографическая деятельность всегда являлась одной из ключевых для поддержания бесперебойной работы водохранилищ и внутренних водных путей. «ПортНьюс» поздравляет всех специалистов-гидрографов с их профессиональным праздником!
Гидрографическая деятельность всегда являлась одной из ключевых для поддержания бесперебойной работы водохранилищ и внутренних водных путей. «ПортНьюс» поздравляет всех специалистов-гидрографов с их профессиональным праздником!
Грузовое рамповое воздушное судно Ан-124
Грузовое рамповое воздушное судно Ан-124 предназначено для перевозки сверхнегабаритных и тяжеловесных грузов массой до 120 тонн. Самолет имеет два грузовых люка (носовой и хвостовой) с выдвижными грузовыми рампами, что обеспечивает погрузку и выгрузку без дополнительного подъемного оборудования. Шасси с 24 колесами особой конструкции позволяют производить взлёт/посадку с грунтовых ВПП (актуально для работы на аэродромах Крайнего Севера), а также изменять угол наклона фюзеляжа, что облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ. В грузовой кабине установлены 2 лебедки грузоподъемностью 3 тонны каждая, а также 4 электротельфера общей грузоподъемностью 30 тонн.
Размеры грузовой кабины Ан-124 (схема)
Cпособ загрузки крупногабаритного грузаЗапатентованный способ загрузки легковых автомобилейСпособ загрузки контейнераЧто способен перевезти АН-124 за один рейс?Фото грузового отсека Ан-124
Грузовое рамповое воздушное судно Ил-76
Грузовое рамповое воздушное судно Ил-76 предназначено для перевозки сверхнегабаритных и тяжеловесных грузов массой до 50 тонн. Самолет имеет один грузовой люк в хвосте судна с выдвижной грузовой рампой, что обеспечивает погрузку и выгрузку без аэропортового подъемного оборудования. В грузовой кабине установлены 2 лебедки грузоподъемностью 3 тонны каждая, а также 4 электротельфера общей грузоподъемностью 10 тонн.
Размеры грузовой кабины Ил-76 (схема)Что способен перевезти Ил-76 за один рейс?
Фото грузового отсека Ил-76
Грузовое рамповое воздушное судно Ан-26
Грузовое рамповое воздушное судно Ан-26 предназначено для перевозки малогабаритных грузов массой до 5,5 тонн. Самолет имеет один грузовой люк в хвосте судна с выдвижной грузовой рампой, что обеспечивает погрузку и выгрузку без аэропортового подъемного оборудования.
Размеры грузовой кабины Ан-26 (схема)Что способен перевезти Ан-26 за один рейс?
Фото грузового отсека Ан-26
Грузовое рамповое воздушное судно Ан-74
Грузовое рамповое воздушное судно Ан-74 предназначено для перевозки грузов массой до 10 тонн. Самолет имеет один грузовой люк в хвосте судна, который используется как рампа, что обеспечивает погрузку и выгрузку без дополнительного подъемного оборудования. АН 74 подходит для эксплуатации как на оборудованных, так и необорудованных аэродромных площадках с бетонным, галечным, грунтовым или снежным покрытием (актуально для работы на аэродромах Крайнего Севера). В грузовой кабине установлено бортовое погрузочное устройство грузоподъемностью до 2,5 тонн.
Размеры грузовой кабины Ан-74 (схема)Что способен перевезти Ан-74 за один рейс?
Фото грузового отсека Ан-74
Грузовой самолёт Боинг 747
Грузовой транспортный самолёт Боинг 747 предназначен для перевозки коммерческих грузов общей массой до 130 тонн. Воздушное судно имеет 4 грузовых отсека, три из которых изолированные, с поддержанием температурного режима от 4°C до 29°C. Основной грузовой отсек предназначен для перевозки длинномерных и тяжеловесных грузов.
У этого типа воздушного судна нет встроенной рампы для доставки грузов на борт судна, для погрузки используются аэродромные погрузчики. В качестве компенсации за отсутствие рамповой системы погрузки пол грузового отсека оснащен роликами, которые вращаются автоматически, что обеспечивает легкое скольжение тяжеловесных грузов по палубе при погрузочно-разгрузочных работах.
Размеры грузовой кабины Boeing 747 (схема)
Размеры и расположение грузолюковДлина основной палубыСпособ загрузкиЧто способен перевезти Боинг 747 за один рейс?Фото основного грузового отсека Боинг 747
Грузовой вертолёт Ми-26
Транспортный вертолёт Ми-26 предназначен для перевозки грузов массой до 20 тонн. Вертолёт имеет один грузовой люк с рампой для доставки на борт самоходной техники, также имеется электролебедка грузоподъёмностью 500кг. Вертолет оборудован внешней подвеской грузоподъёмностью 20 тонн для перевозки крупногабаритных грузов, таких как опоры ЛЭП и любых других грузов без ограничений по габаритам.
Размеры грузовой кабины Ми-26 (схема)Что способен перевезти Ми-26 за один рейс?
Фото грузового отсека Ми-26
Грузовой самолёт Боинг 737
Грузовой транспортный самолёт Боинг 737 предназначен для перевозки коммерческих грузов общей массой до 20 тонн. У этого типа воздушного судна нет встроенной рампы для доставки грузов на борт судна, для погрузки используются аэродромные погрузчики. В грузовой кабине этого воздушного судна возможно разместить до 10 стандартных авиационных поддонов или контейнеров размером 2235×3175 мм. В качестве компенсации за отсутствие рамповой системы погрузки пол грузового отсека оснащен роликами, которые вращаются автоматически, что обеспечивает легкое скольжение тяжеловесных грузов по палубе при погрузочно-разгрузочных работах.
Размеры грузовой кабины Boeing 737 (схема)
Размеры и расположение грузолюков Boeing 737Длина основной палубы Boeing 737Что способен перевезти Boeing 737 за один рейс?Фото основного грузового отсека Boeing 737