Проблему дефицита контейнеров на российском контейнерном рынке удалось полностью решить — «Трансконтейнер»

На морских контейнерных линиях идет замещение флота

Фото с сайта Росконгресса

Проблему дефицита контейнеров на российском контейнерном рынке удалось полностью решить. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение на сессии «Трансформация международной торговли: новые инструменты и пути развития» в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2023) высказал директор ПАО «Трансконтейнер» Виктор Марков.

По его словам, решены основные проблемы контейнерного рынка, возникшие после ухода крупнейших морских линий из России, которые также изъяли из оборота свои контейнеры с территории страны. Виктор Марков заявил, что тогда из оборота было изъято более 30% контейнерного парка.

«Сейчас можно констатировать, что проблема дефицита контейнеров благодаря помощи правительства и программам субсидирования удалось полностью решить. Мы в полном объеме, как российский собственники, так и новые китайские операторы, полностью заместили убывшие контейнеры морских линий. Также успешно идет замещение флота».

Ранее, как писал «ПортНьюс», председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов в рамках ПМЭФ-2023 заявил, что по итогам 2023 года контейнерный рынок России может вырасти на 8-10% по сравнению с прошлым годом, несмотря на его падение по итогам 2022 года на 16% по отношению к 2021 году.

ПАО «Трансконтейнер» — лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии. Парк контейнеров составляет 141 тыс. единиц вместимостью около 219 тыс. ДФЭ, фитинговых платформ — 40 тыс. единиц. Компания владеет 40 железнодорожными терминалами в России. Ей принадлежит 58,67% акций ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO), которое владеет 14 судами. Единственным акционером является группа компаний «Дело».

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru