Третий вебинар, организаторами которого выступают ИАА «ПортНьюс» и Морское инженерное бюро, состоится 26 мая в 11 утра
По приглашению ИАА «ПортНьюс», во вторник, 26 мая 2020 года, в 11:00 мск состоится третий вебинар по теме речного и смешанного река-море судоходства под названием «Речной флот США и Европы. Как люди зарабатывают?»
Основной докладчик – генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров предлагает вновь использовать формат круглого стола, хотя и представит в качестве базиса для дискуссии свой доклад.
Вот основные моменты его доклада:
США (2015 год) – 513 млн тонн по ВВП плюс 159 млн – прибрежный каботаж плюс 76 млн – по Великим Озерам. Только баржебуксирными составами по ВВП перевозится примерно 484 млн тонн. В целом, водный транспорт обеспечивает 14% всего внутреннего грузопотока США.
По данным ЕЭК ООН, годовой объем перевозок по внутренним водным путям составляет в Нидерландах 359 млн тонн, в Бельгии – 205 млн тонн, Германии – 198 млн тонн. Перевозки море – река в Великобритании – 46 млн тонн. Перевозки «море – озеро» в Финляндии и Швеции.
Причем это устойчивые данные, которые сохраняются на протяжении многих лет.
Речь идет о десятках тысяч судов. Самых разных. Но в основном – это сухогрузные и наливные суда, а не разъездные и маломерные.
США – толкаемые составы существуют с конца XIX века. Толкачи «магистральные», «канальные» и «маневровые». Сами баржи – не велики. Ближе по размерам к нашим лихтерам. Но их много в составе национального флота. Сдают до 1000 судов в год.
Сцепы – от вожжевых до «морских».
На Рейне напротив – большинство судов – «самоходки».
Европа. Река – море перевозки и каботаж. Высокая автоматизация, малые экипажи.
Есть ли ограничения по возрасту? Оказывается никого не смущает rebuild.
Роль государства – водные пути, экология.
Безусловно – это реальный бизнес, а не хобби.
Условия участия в вебинаре: для очного участия в вебинаре с возможностью дискуссии – обязательна регистрация в оргкомитете по электронной почте av@portnews.ru (ФИО, должность, эл. почта и телефон).