России необходимо найти экспортные рынки сбыта для локализованного и отечественного судового комплектующего оборудования. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение в ходе Восточного экономического форума высказал президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов, комментируя постановление правительства №719, определяющее критерии российского происхождения судов в зависимости от объема и номенклатуры локализованного на нем оборудования.
«Совершенно очевидно, что если даже мы соберем все вместе, что делает «Звезда», что делает ОСК, что делают частные компании, работающие вне периметра корпорации, то мы вряд ли наберем объем, который будет экономически эффективен для организации глубокого производства. Но тем не менее мы понимаем, что в российском правительстве долго, около двух лет, обсуждалось постановление №719… и этим был определен вектор на достижение в России того, чего добились наши глобальные конкуренты, прежде всего корейские судостроители. Чем больше судостроитель контролирует добавленную стоимость, тем проще ему играть на рынке, это непререкаемый факт. Поэтому… мы должны найти наконец-то рынок сбыта за рамками наших национальных рынков – и тогда все должно получиться», – отметил Алексей Рахманов.
Ссылки по теме:
ОСК намерена принять участие в изменении постановления правительства №719 >>>>
Существует риск непризнания российскими 46 краболовов из-за постановления правительства №719 – ВАРПЭ >>>>
Бизнес-сообщество предложило ряд изменений в постановление правительства №719 в части СКО >>>>