Выгрузка ПГК экспортной продукции НЛМК в порту Туапсе за 9 месяцев 2017 года выросла на 36% – до 33,5 тыс. вагонов

Ростовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в январе-сентябре 2018 года на терминалах Туапсинского морского торгового порта (ТМТП) выгрузил 33,5 тыс. вагонов, доставивших в порт свыше 2 млн тонн черных металлов ГК «НЛМК». Об этом сообщает пресс-служба ПГК.

Отмечается, что положительная динамика обусловлена возросшим спросом в дальнем зарубежье на российские металлы, а также взаимодействием РЖД, НЛМК, ПГК и ТМТП «по стабильному формированию и отправлению грузовых поездов, контролю их следования и темпов выгрузки».

«Нам удается решать производственные задачи по своевременному подводу в порт гружёных вагонов благодаря слаженности действий всех участников перевозочного процесса и внедрению эффективных логистических схем. Например, совместно с перевозчиком мы организовали движение поездов с чёрными металлами из Новолипецка в Туапсе по кратчайшему пути: через станции Батайск, Тимашевская и Горячий Ключ. Это позволило ускорить доставку экспортного груза в порт , обеспечить стабильную выгрузку продукции НЛМК, а также сократить расходы ПГК и грузоотправителя», – рассказал директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков.

Номенклатуру грузов, прибывших в порт для перевалки, составили слябы Новолипецкого металлургического комбината (90%), стальные заготовки производства «НЛМК-Калуга» (7,5%) и стальная катанка предприятия «НЛМК-Урал» (2,5%).

Полувагоны с продукцией следовали в адрес Туапсе со станций Новолипецк (Юго-Восточной железной дороги), Ворсино (Московской железной дороги), Аппаратная и Ревда (Свердловской магистрали). После перевалки в порту металлы доставлялась морским путём в Турцию, страны Северной Америки и Юго-Восточной Азии.

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов . В управлении ПГК – более 115 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru