В Хельсинки прошли испытания дистанционно управляемого пассажирского парома с участием компании ABB

Пассажирский паром с корпусом ледового класса Suomenlinna II благополучно пересек отведенный для испытаний участок в районе акватории порта Хельсинки с помощью дистанционного управления. Как отмечается в сообщении компании ABB, разработавшей навигационные решения, испытания показали, что с помощью современных технологий осуществлять дистанционное управление судном можно из любой точки мира.

Испытания возможностей дистанционного безэкипажного судовождения паромного судна проводились в порту финской столицы на минувшей неделе под руководством ABB и городского управления транспорта Хельсинки.

Как отметил управляющий директор подразделения ABB по разработке технологий для морской и портовой отраслей Юха Коскела, «автономность судна не означает полное отсутствие экипажа и судоводителя». Поскольку суда все более насыщаются электрическим оборудованием, оцифровываются и подключены к сети, ABB может предоставить морякам разработанные решения, которые увеличивают их навыки.

Паром Suomenlinna II был оснащен новой системой динамического позиционирования от ABB и навигационной системой ABB Ability™ Marine Pilot Control для удаленного контроля из центра управления в Хельсинки.

Компания ABB, созданная в 1988 году, является ведущим производителем силового оборудования и технологий для электроэнергетики, транспорта, инфраструктуры и автоматизации производства. Группа ABB состоит из пяти подразделений, осуществляющих свою деятельность в почти 100 странах, и поддерживает семь корпоративных исследовательских центров по всему миру. Штат группы насчитывает 135 тыс. человек.

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru