Китайский портовый оператор и судостроительная госкомпания переоборудуют речные суда под СПГ топливо

Восемь судов Guangzhou Port Shipping обслуживают пассажирские перевозки в порту Гуанчжоу

Фото с сайта Guangzhou Port Group

Компания, управляющая портовым хозяйством в Гуанчжоу, Guangzhou Port Group подписала контракт с китайской судостроительной госкомпанией CSSC Guangzhou Shipbuilding на переоборудование дизельных двигателей речных судов для работы на газомоторном топливе, передает портал LNG Prime.

По условиям контракта, CSSC Guangzhou Shipbuilding в рамках пилотного проекта выполнит конверсию восьми речных судов для работы на СПГ для судоходной компании Guangzhou Port Shipping (входит в Guangzhou Port Group).

Портовый оператор из Гуанчжоу сообщил, что стоимость конверсионного проекта составит около 40 млн юаней ($6,2 млн).

Указанные суда обслуживают речные пассажирские перевозки в порту Гуанчжоу. Эти маршруты соединяют район порта Наньша и различные малые и средние терминалы в дельте Жемчужной реки в провинции Гуандун.

Конверсионный проект должен быть завершен к декабрю 2022 года.

Недавно власти провинции Гуандун объявили о реализации плана строительства судов, работающих на СПГ топливе, а также перевода силовых установок судов с дизельного топлива на газомоторное. По этому плану предполагается строительства пунктов для бункеровок СПГ речных судов.

В начале 2021 года CSSC Guijiang Shipbuilding приступила к строительству балкерных судов компании GNG Ocean, работающих на СПГ, которые будут перевозить грузы по реке Чжуцзян в провинции Гуандун. На верфях Guijiang будет построено 25 судов дедвейтом по 2 тыс. тонн и столько же сухогрузных судов дедвейтом по 3 тыс. тонн. Поставщиком СПГ топлива для этих судов будет китайская топливная компания China National Offshore Oil Company (CNOOC).

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru