ЛОРП в навигацию-2020 направит еще три теплохода в западный сектор СМП

ЛОРП в навигацию-2020 планирует перевезти 1,378 млн тонн народнохозяйственных грузов, в том числе – 1,038 млн тонн сухогрузов и 341 тыс. тонн нефтеналивных грузов

ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) в навигацию 2020 года направит три теплохода типа «Сибирский» в западный сектор Северного морского пути (СМП), где уже работают два теплохода пароходства, заявил первый заместитель генерального директора ПАО «ЛОРП» Сергей Емельянов на видеосовещании в режиме онлайн со всеми подразделениями пароходства, которое провел гендиректор судоходной компании Сергей Ларионов 10 апреля 2020 года. Об этом сообщает пресс-служба судоходной компании.

«Пароходство интенсивно развивает западный сектор СМП, где уже работают наши теплоходы «Капитан Пашнин» и «Святитель Иннокентий». В текущую навигацию планируем направить еще три теплохода типа «Сибирский». Ведется работа по расширению района плавания в районе о. Таймыр. Пароходство участвует в тендерах по доставке топливно-энергетических ресурсов: Архангельск-Нижнеянск-Юран-Хая и Мурманск-Нижнеянск. У наших теплоходов хорошие стартовые позиции, потому что они заходят в пункты назначения без перевалки», – отметил Сергей Емельянов.

По словам Сергея Емельянова, в навигацию-2020 всего запланировано перевезти 1 млн 378 тыс. тонн народнохозяйственных грузов, в том числе – 1 млн 038 тыс. тонн сухогрузов и 341 тыс. тонну нефтеналивных грузов. «Навигация не будет лёгкой – стремительно меняется логистика доставки грузов в Ленском бассейне из-за ввода в эксплуатацию железнодорожного сообщения в Нижнем Бестяхе и развития Северного морского пути, по которому уже осуществляется часть северного завоза», – отметил он.

О планах на разворот текущей навигации рассказал начальник управления по эксплуатации флота Юрий Бадин: «Традиционно на Амгу нам необходимо будет доставить 30 тыс. тонн каменного угля, отработает флот, который находится в Хандыге – 10 единиц и два «ОТа» с баржами выйдут из Жатая. На реке Вилюй в прошлом году было доставлено порядка 100 тыс. тонн, а в текущую навигацию план на 20 тыс. тонн больше. На реке Индигирка и реке Яна предстоит доставить объемы на уровне прошлого года – 50 и 100 тыс. тонн соответственно. Продолжается процесс заключения договор на перевозку грузов, будут объемы – будем вводить флот», – сказал он.

По словам главного инженера пароходства Виктора Шадрина, в настоящее время пароходство вступило в завершающий этап судоремонта. На 1 апреля сдача судов в технической готовности идёт чётко по графику. «До конца текущей недели мы утвердим графики по вводу флота в эксплуатационную готовность, несмотря на все трудности сегодняшних дней необходимо приложить максимум усилий для своевременного выпуска флота в первые рейсы, – обратился к руководителям подразделений Виктор Шадрин. – Мы начинаем подготовку к судоремонту 2020-2021 гг, прошу предоставить заявки на суда с очередным предъявлением РРР», – сказал главный инженер.

Заместитель генерального директора по управлению персоналом Владимир Мякишев заострил внимание подразделений на комплектации экипажей судов, повышении уровня колпита, заработной платы, оптимизации и других вопросах: «На сегодняшний день комсостав пароходства укомлектован на 74 процента, рядовой – на 54. Ситуация неплохая, учитывая тот факт, что договоры с учебными заведениями заключены и курсанты должны прибыть на суда своевременно. В текущую навигацию мы с целью повышения производительности труда будем заключать с капитанами и механиками дополнительные соглашения, благодаря которым заработная плата комсостава будет составлять от 120 до 180 тыс. руб. (в зависимости от проекта судна и сложности выполнения работ) при условии выполнения критериев допсоглашения. Если экипажи работают хорошо, выполняют задания руководства оперативно, не совершают транспортных происшествий, содержат судно в хорошем техническом состоянии, не нарушают трудовую и производственную дисциплину, своевременно сдают отчетность, то зарабатывать будут хорошо. Данный вид оплаты труда мы опробуем, и если всё получится, то внедрим. У экипажей будет весомый стимул. Индексация заработной платы в этом году будет, но не 1 мая, как обычно, а чуть позже – по результатам работы в навигацию. Заслушивание экипажей в текущем году, в связи с эпидемиологической ситуацией в стране, будем производить в режиме видеоконференций, для чего у нас есть все технические возможности».

ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» является единственной транспортной компанией в арктических районах Республики Саха (Якутия). Выполняет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних речных и морских путях. На балансе пароходства находятся более 350 грузовых, буксирных, пассажирских и вспомогательных судов общей грузоподъемностью 450 тыс. тонн.

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru