На верфи Meyer Turku началось строительство круизного судна на СПГ для Carnival Cruise Line

На судостроительной верфи Meyer Turku (входит в Meyer Werft) 15 ноября 2018 годапроведена церемония резки металла для строительства круизного судна которое станет самым большим в составе флота Carnival Cruise Line. Как сообщает пресс-служба судостроительной компании, на судне валовой вместимостью 180 тыс. тонн будет 5,286 нижних коек. Также это будет первым круизным судном в Северной Америке, работающим на сжиженным природном газе (СПГ).

Отмечается, что начиная с 2014 года, после приобретения финской верфи в Турку семейством Мейер, объемы производства остаются на рекордном уровне, превысив за четыре года прежние показатели более чем в два раза. За это время для увеличения производства Meyer Turku наняла более 700 новых судостроителей, ежегодно создавая около 200 новых рабочих мест.

Meyer Turku также инвестирует значительные средства в развитие мощностей, и большая часть из 200 млн евро была направлена на цех металлоконструкций. Цех верфи получит новые линии резки металла, профиля и панелей. Все они находятся на завершающей стадии строительства.

Проект судна класса Carnival XL1 базируется на совершенно новой «зеленой», комфортной платформе с полностью переработанным дизайном внутренних пространств.

Судно (пока не принято решение о имени) будет отправляться в круизные путешествия из порта Флориды, начиная с 2020 года. Название судна должно быть озвучено в начале декабря. Другие подробности о судне и его маршрутах и сервисе будут раскрыты в 2019 году. Второе судно класса XL планируется передать в эксплуатацию в 2022 году.

Судоверфь Meyer Werft (Папенбург, Германия) была основана в 1795 году, владельцем которой является уже седьмое поколение семейства Meyer (управляющий директор Бернард Мейер). Компания специализируется на строительстве больших, современных круизных судов. На сегодняшний день Meyer Werft построила 37 круизных лайнеров. Судоверфь также строит Ro-Ro суда для перевозки автомобилей и пассажиров и танкеры для транспортировки сжиженного нефтяного газа. Дочернее подразделение компании Neptun Werft GmbH в Ростоке занимается строительством речных круизных судов, а также газовозов. Штат Meyer Werft – более 3 тыс. сотрудников. Компания обеспечила себя заказами до 2023 года.  

Meyer Turku Oy является одной из ведущих европейских судостроительных компаний. На верфи в Турку работают 1,35 тыс. человек. Компания специализируется в строительстве круизных судов, грузопассажирских паромов и специальных судов. Meyer Turku имеет дочерние подразделения – Piikkio Works Oy, Shipbuilding Completion Oy и ENG’nD Oy.

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru