Развитие контейнерных перевозок во ВВП возможно только после создания речного контейнерного сервиса – мнение


Развитие контейнерных перевозок во внутренним водным путям России. Такое мнение высказал в рамках организованного «ПортНьюс» вебинара «Легенда о контейнерах: будущее перевозок по Волге и Енисею» генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор Геннадий Егоров. Он отметил, что речь не идет о  том, чтобы перехватить весь обсуждаемый объем, а скорее о том, чтобы помочь смежным видам транспорта в навигационный сезон.

Контейнерные грузы приходят в Санкт-Петербург и в Новороссийск. При этом значительная часть грузов идет в сторону хабов в  Московской агломерации, откуда уже перемещается по другим городам, в том числе находящимся на ЕГС. Порожние контейнеры есть чем загрузить на возврате, в том числе зерном.

«Требуется запуск линейного судоходства, причем, которое будет использовать контейнеры по Единой глубоководной системе европейской части России (река Нева, Ладожское озеро, река Свирь, Онежское озеро, Беломорско-Балтийский канал, Волго-Балтийский водный путь, Канал имени Москвы, река Волга, река Кама, Волго-Донской канал, река Дон). Здесь сосредоточены крупные города – промышленные центры, отмечается наибольшая плотность населения, а также наблюдается максимальная загруженность автомобильных и железных дорог», – сказал эксперт.

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru