Судно проекта PV25 «Александр Пушкин» вышло в первый рейс после модернизации

Работы по заказу компании «ВодоходЪ» выполнил СРЗ «Память Парижской Коммуны»

Пассажирское судно смешанного река-море плавания проекта PV25 «Александр Пушкин» 9 июля 2020 года вышло из Санкт-Петербурга в свой первый после модернизации и повышения класса. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, разработавшего проект модернизации.

Судно предназначено для перевозки пассажиров на круизных линиях на внутренних водных путях европейской части России, а также в районах: Белое море – Онежский залив южнее линии, последовательно соединяющей поселок Кемь, северную оконечность Соловецких островов, остров Жижгинский (май – октябрь).

В навигации 2020 и 2021 годов круизное пассажирское судно «Александр Пушкин» будет работать на река-море линиях Москва – Соловецкие острова, Санкт-Петербург – Соловецкие острова, Нижний Новгород – Соловецкие острова, а также на других речных линиях.

Модернизацию судна по заказу компании «ВодоходЪ» выполнил СРЗ «Память Парижской Коммуны» (Нижегородская область, АО «Волга-флот»).

Судно проекта PV25 «Александр Пушкин» является модернизацией одноименного судна проекта Q-040. Это первое судно проекта Q-040, модернизированное с повышением класса с речного М до смешанного М-ПР.
 
Модернизация проводилась для повышения класса судна для возможности совершать круизы в морские районы в соответствии с назначенным классом.
 
Класс Российского Речного Регистра – М-ПР 3,0.

Судно проекта PV25 «Александр Пушкин» соответствует повышенным стандартам экологической безопасности.

Об обновление российского пассажирского флота читайте материал аналитического отчета «ПортНьюс» для Минпромторга России – Все лучшее — пассажирам

Ссылка по теме:

От Волги до Енисея: не станет ли белый теплоход на реке ретро-картинкой? >>>>

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru