Третий вебинар «Речной флот США и Европы. Что полезно для нас или как люди зарабатывают?» состоится 3 июня 2020 года

Третий вебинар, организаторами которого выступают ИАА «ПортНьюс» и Морское инженерное бюро состоится в среду 3 июня 2020 года в 11 утра. Тема дискуссии –  речное и смешанное река-море судоходство «Речной флот США и Европы. Что полезно для нас или как люди зарабатывают?»

Основной докладчик – генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров предлагает вновь использовать формат круглого стола, хотя и представит в качестве базиса для дискуссии свой доклад. В вебинаре также планируют участие: Константин Анисимов, Игорь Ивашин, Алексей Пальгов, Алексей Таразанов. Ожидается, что присоединяться другие известные специалисты отрасли.

Вот основные моменты доклада Егорова Г.В.:

Глубины и путевые условия – как их можно «обыграть» большим количеством барж меньшей грузоподъемности. Баржи как унифицированные грузовые места. Баржи как склады временного хранения. Барже-буксирные суда. «Вертушка». Толкачи «магистральные», «канальные» и «маневровые» – как на железной дороге. Сцепы – от вожжевых до «морских». Нормативные требования. Автоматизация, малые экипажи.

США (2015 год) – 513 млн. тонн по ВВП плюс 159 млн. – прибрежный каботаж плюс 76 млн. – по Великим Озерам. Только баржебуксирными составами по ВВП перевозится примерно 484 млн. тонн. В целом, водный транспорт обеспечивает 14% всего внутреннего грузопотока США.

По данным ЕЭК ООН, годовой объем перевозок по внутренним водным путям составляет в Нидерландах 359 млн. тонн, в Бельгии – 205 млн. тонн, Германии – 198 млн. тонн. Перевозки море – река в Великобритании – 46 млн. тонн. Перевозки «море – озеро» в Финляндии и Швеции.

Причем это устойчивые данные, на протяжении многих лет.

Это десятки тысяч судов. Самых разных. Но в основном сухогрузные и наливные, а не разъездные и маломерные.
США – толкаемые составы с конца 19 века. Сами баржи – не велики. Ближе по размерам к нашим лихтерам. Но их много в составе. Осадки – 2,7 м и это не мешает перевозить 500 млн. тонн. Сдают до 1000 судов в год. Углубление монополизации рынка.

На Рейне напротив – большинство судов – «самоходки», причем, как правило, в личном владении капитанов судов.
Европа. Река – море перевозки и каботаж.

Есть ли ограничения по возрасту? Оказывается никого не смущает rebuild.

Роль государства –  водные пути, экология.

Безусловно – это реальный бизнес, а не хобби!

Условия участия в вебинаре: для очного бесплатного участия в вебинаре с возможностью дискуссии – обязательна регистрация по форме, предложенной ниже. Регистрация продлится до 10.00 мск 03.06.20. Видеоконференция пройдет на платформе ZOOM (требуется установить приложение бесплатно на свое электронное устройство). По окончании мероприятия полная видеозапись будет размещена в бесплатном доступе на ресурсах ИАА «ПортНьюс», включая соцсети.
 

Заявку >>>> необходимо отправить на почту av@portnews.ru

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru