AMSA увеличило максимальную осадку для контейнерных судов, проходящих через Торресов пролив

Проводка судов будет выполняться лоцманом с лицензией AMSA  

Фото с сайта AMSA

Сухогрузы, танкеры и теперь контейнерные суда могут проходить через Торресов пролив с максимальной осадкой до 12,5 м, используя утвержденный Австралийским управлением по морской безопасности (AMSA) механизм контроля клиренса корпуса (UKCM), говорится в сообщении AMSA.

До этого разрешения на проход через Торресов пролив предоставлялись только сухогрузам и танкерам с максимальной осадкой 12,5 метра, ограниченной «приливными окнами».

«Это было сделано для обеспечения минимального зазора под килем не менее 1 м между килем и морским дном», – сказал главный советник AMSA по прибрежным лоцманским операциям Конрад Адамс.

С 1 ноября 2021 года максимальная осадка 12,5 м теперь применяется ко всем судам, включая контейнерные суда. Все суда, независимо от их типа, должны соответствовать требованиям Морского приказа №54 (Береговая лоцманская проводка).

Внесение изменений в нормативах AMSA основано на результатах ходовых испытаний  проводившихся с 2018 года  в сотрудничестве с OMC International, поставщиком систем UKCM для проверки точности прогнозов клиренса корпуса.

Успешные результаты позволили AMSA постепенно вносить соответствующие изменения в режим осадки судов в проливе Торреса. Все суда с осадкой 9 м или выше должны проводится лоцманом, имеющим лицензию AMSA, и все лоцманы должны использовать одобренную AMSA систему UKCM, чтобы обеспечить клиренс киля. Операторам судов с осадкой более 12,2 м необходимо будет планировать сроки их прохождения с уведомлением поставщика услуг лоцманской проводки.

В зависимости от условий операторам судов также может потребоваться изменить графики прохода через Торресов пролив, чтобы сохранить минимальный клиренс UKC в соответствии с законодательством.

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru