DNV GL выпустило дополнения к рекомендациям по разжижению навалочных грузов при транспортировке

Классификационное общество DNV GL на отраслевой выставке Nor-Shipping представило дополненную версию руководства по разжижению навалочных грузов на борту сухогрузов. Новая редакция включает конструктивные особенности и эксплуатацию судов, перевозящих насыпные, навалочные грузы, которые подвержены разжижению и текучести в процессе транспортировки.

Первая версия руководства была выпущена в октябре 2015 года. При внесении изменений учтены мнения отраслевиков и практический опыт, полученный в ходе транспортировок за последние несколько лет. В новом документе добавлен материал с описанием мер предосторожности, которые необходимо принять во время рейса или в случае обнаружения разжижения груза на борту. Некоторые разделы были дополнены последними разработками, включая новую нотацию класса DNV GL BCLIQ, изданную в 2018 году.

По мнению директора DNV GL по сухогрузным судам Мортена Левстада, разжижение грузов является главной проблемой безопасности для сухогрузов.

«За последние 10 лет более 100 моряков погибли в результате разжижения груза, что свидетельствует о том, что предстоит еще много работы. Первое руководство DNV GL получило хорошую оценку, и дополняя его, наряду с новой нотацией класса BCLIQ, мы надеемся, что сможем сосредоточить внимание отрасли на этом критически важном вопросе безопасности», отметил представитель классификационного общества», – подчеркнул Левстад.

DNV GL является самым крупным международным классификационным и сертификационным обществом, после слияния 12 сентября 2013 года норвежского общества Det Norske Veritas (DNV)  и немецкого Germanischer Lloyd (GL). Помимо услуг по сертификации и освидетельствованию для морской отрасли, компания оказывает классификационные и консультационные услуги для нефтегазовой промышленности, в секторе возобновляемых источников энергии. Сегодня DNV GL не только осуществляет классификацию, техническое обеспечение, но также разрабатывает собственное программное обеспечение, предоставляет независимые экспертные заключения для морской и энергетической отраслей. DNV GL работает в 100 странах, со штатом сотрудников из почти 16 тыс. человек.

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru