Foss Maritime планирует установить систему автономизации на буксир Rachael Allen

Foss Maritime (Сиэтл, США) выбрал автономную систему управления SM300 компании Sea Machines Robotics для использования на борту своего буксира Rachael Allen, четвертого из нескольких новых буксиров ASD-90, строящихся компанией Nichols Brothers Boat Builders в Фриленде, штат Вашингтон. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Foss Maritime. Доставленный в мае 2021 года 90-тонный буксир Rachael Allen станет первым буксиром под флагом США, который интегрирует автономные системы в реальные коммерческие операции. Проект также знаменует собой первую установку системы автономии Sea Machines на судне мощностью более 5000 л. с. После доставки буксир будет работать в Калифорнии, где он будет обеспечивать сопровождение танкеров и помощь судам для клиентов Foss Maritime.

Во всех отраслях автономные технологии упрощают ручные, повторяющиеся и утомительные задачи, позволяя персоналу сосредоточиться на операциях более высокого уровня с меньшим риском. Специальные возможности SM300 включают автономность транзита, а также удаленный доступ к бортовому оборудованию буксира – функция, которая позволяет персоналу управлять и поддерживать операции из любой точки на борту судна или с берега. Возможности обнаружения и предотвращения навигационных препятствий входят в стандартную комплектацию SM300, что еще больше снижает риск для экипажа во время морских операций.

В то время как Rachael Allen будет поставляться с SM300 и вспомогательным оборудованием, полностью интегрированным в судно, возможности технологии будут активироваться поэтапно в течение шести-девяти месяцев, чтобы обеспечить полную видимость и одобрение всеми заинтересованными сторонами в эксплуатации.

Используя возможности дистанционного управления морскими машинами, Foss будет использовать свой существующий персонал Центра мониторинга флота для мониторинга систем и операционной области буксира с помощью потокового видео и датчиков. Система Sea Machines позволяет компании и экипажу Rachael Allen максимально увеличить продуктивное время, безопасность и благосостояние экипажа.

«Foss использует передовые технологии морских машин, чтобы взять на себя рутинную работу и позволить экипажу сосредоточиться на задачах более высокого уровня и повысить безопасность, а также повысить производительность и эффективность во время операций в гавани, – сказал Уилл Робертс, президент и генеральный директор Foss. – Foss гордится тем, что всегда предлагает клиентам безопасные и инновационные решения, и это еще один способ, которым мы выполняем это обещание».

«Мы рады, что Foss использует проверенные системы автономности Sea Machines на своем новейшем судне для рутинных операций в гавани. И хотя был реализован ряд поддерживаемых правительством инновационных инициатив по созданию прототипов автономных буксиров в Европе, Японии и Сингапуре, примечательно, что Foss запускает первый коммерчески финансируемый проект в водах США. Наша технология используется на борту коммерческих судов по всему миру уже почти три года и подкреплена тысячами часов испытаний и валидации. Это еще один реальный пример того, как автономия морских машин меняет способ работы экипажей судов на воде, – сказал Майкл Дж.Джонсон, основатель и генеральный директор Sea Machines. – Мы привержены нашим океанам и обеспечению того, чтобы наши системы были доступны и доступны для FOSS и других морских операторов».

Это сотрудничество не первое для двух компаний. В 2020 году Sea Machines и Foss объединились в поддержку многолетнего соглашения о другой сделке (OT) компании с Подразделением оборонных инноваций Министерства обороны США (DIU). Во время октябрьской демонстрации DIU в Такоме морские машины и Foss оснастили дистанционно управляемую палубную баржу для посадки вертолетов и размещения масштабной заправочной станции для самолетов, надводных судов и пополнения запасов на берегу. Используя SM300, береговые операторы имели дистанционную ситуационную осведомленность и могли продемонстрировать возможности дистанционного управления судном, его операционными системами и полетной палубой в живой морской среде.

Rachael Allen оснащен двумя двигателями MTU Tier 4 мощностью 6866 лошадиных сил – достаточно, чтобы сопровождать крупнейшие танкеры и контейнеровозы, заходящие в порты Западного побережья США, которые он будет обслуживать. Буксирное оборудование состоит из лебедки Markey DEPGF-52R с 750 футами 10-дюймовой синтетической линии на носу и кормовой лебедки Markey DEPC-32 с 250 футами 6,5-дюймовой линии окружности на корме.

Компания Sea Machines со штаб-квартирой в глобальном технологическом центре Бостона, работающая по всему миру, занимается разработкой автономных систем управления и передовых систем восприятия для морской промышленности. Основанная в 2015 году, компания создает автономное программное обеспечение и системы для судов, что повышает безопасность, эффективность и производительность судов, рабочих катеров и коммерческих пассажирских судов.

Новость по теме:

Россия впервые в мире показала реальное автономное судовождение >>>>

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru