Matson модернизирует главный двигатель контейнеровоза для работы на газомоторном топливе

Компания намерена построить еще три судна с двухтопливными двигателями

Американская судоходная компания Matson Navigation Company переоборудует главный двигатель серии MAN B&W S90ME-C10.5 (производства MAN ES), которым оснащен контейнеровоз Kaimana Hila (дата постройки — 2019 год) вместимостью 3,6 тыс. TEU, на двухтопливный двигатель ME-GI (с впрыском топлива), способный работать на сжиженном природном газе (СПГ), сообщает пресс-служба компании.

По опциону, предусмотренному в контракте от июня 2022 года с производителем MAN Energy Solutions, аналогичную модернизацию пройдет двигатель другого контейнеровоза ‒ Daniel K. Inouye. Модернизацию двигателя Kaimana Hila выполнит подразделение по послепродажному обслуживанию MAN PrimeServ.

Matson намерена построить еще три судна с двухтопливными двигателями ME-GI. Производитель MAN ES заверяет, что ее двигатель ME-GI является наиболее экологически чистой технологией, доступной в сегменте двухтактных двигателей.

Американская судоходная компания Matson Navigation Company (дочернее подразделение Matson, Inc.) специализируется в морских перевозках и оказании логистических услуг. Matson осуществляет перевозки контейнерных и накатных грузов в Тихоокеанском регионе на Гавайские острова, Аляску и Гуам, а также в другие островные страны Микронезии. Компания также предоставляет услуги по доставке грузов из Китая в Лонг-Бич (Калифорния), обслуживает Окинаву (Япония) и острова в южной части Тихого океана, осуществляет международные перевозки экспортных грузов из Датч-Харбора в Азию. Флот Matson из собственных и зафрахтованных судов включает контейнеровозы, ConRo суда и специализированные баржи.

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru