Поддержку проекту окажет производитель двухтопливных судовых двигателей MAN Energy Solutions
Международное классификационное общество RINA и Шанхайский научно-исследовательский институт гражданского кораблестроения (SDARI) подписали соглашение о совместном научно-техническом проекте по разработке новаторской конструкции судна, способного использовать в качестве бункерного топлива аммиак или метанол, говорится в сообщении RINA.
В качестве партнера по проекту SDARI сосредоточится на разработке концепции и проекта судна. Классификационное общество RINA проверит соответствие действующих стандартов безопасности, в том числе касающихся использования альтернативных видов топлива.
В сообщении отмечается, что «первоначально речь идет о концепции танкера, способного работать на метаноле и аммиаке, однако работа над этим инновационным проектом повысит понимание применения данных экологичных видов топлива в судоходной отрасли и в дальнейшем применять решения к другим типам судов».
Поддержку проекту окажет производитель главных судовых двигателей компания MAN Energy Solutions имеющая опыт в разработке двухтопливных решений.
Международное классификационное общество RINA S.p.A. (Registro Italiano Navale) предоставляет различные услуги в энергетическом, морском, сертификационном, транспортно-инфраструктурном и промышленном секторах. В обществе работают более 3,9 сотрудников в 200 офисах в 70 странах мира. Чистый доход в 2020 году может составить 485 млн евро.
Шанхайский научно-исследовательский институт гражданского кораблестроения (SDARI) входит в госкорпорацию China State Shipbuilding Corporation (CSSC). Институт является одним из крупнейших и наиболее плодовитых научно-исследовательских и проектных институтов в Китае. Оказываемые услуги включают весь цикл проектирования – от предварительных технико-экономических обоснований, эскизного, рабочего проекта до окончательного производственного проектирования.
Ссылки по теме:
Проект развития технологии синтетических топлив получил финансирование в размере 3,3 млн евро >>>>
В Германии займутся поиском новых видов топлива для морских и речных судов >>>>
Газ, метанол и аммиак являются наиболее перспективными видами судового топлива – DNV GL Maritime >>>>