Wartsila усовершенствовала инжекторную систему FuelFlex для надежной работы двухтактных дизельных двигателей на низкосернистых видах топлива

Финская компания запустила модернизированную версию блока регулирования впрыска топлива

Технологическая группа Wartsila предложила новое решение для регулирования непосредственного впрыска топлива FuelFlex (ICU) при эксплуатации своих двухтактных дизельных двигателей типа RT-flex при работе как на флотском мазуте, так и на низковязкими судовыми топливами.

Как отмечается в пресс-релизе финской группы, это особенно актуально с учетом все более широкого использования в отрасли топлива с низким содержанием серы в целях обеспечения соблюдения правил, касающихся выбросов серы. Данное решение можно использовать при переоборудовании на судах, оснащенных двухтактными двигателями серии Wärtsilä RT-flex96C-B и RT-flex84T-D.

Ранние версии блоков контроля впрыска топлива были разработаны для непрерывной работы на флотском мазуте, и их долгосрочное использование с преимущественно низковязкими видами топлива может привести к сокращению срока службы компонентов. Новый блок FuelFlex ICU отличается более надежной конструкцией с более прочными материалами и другими улучшенными характеристиками, обеспечивающих предотвращение утечек и гарантированный срок службы всех компонентов.

Корпорация Wartsila (головной офис – Хельсинки, Финляндия) является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. Компания с числом сотрудников 19 тыс. человек осуществляет свою деятельность через более чем 200 представительств в 80 странах мира.

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru