Морской транспорт занимает первое место среди других видов транспорта по количеству перевозок генеральных и крупнотоннажных грузов (КТГ). Главное преимущество - отсутствие ограничений по габаритам и массе груза. Наши инженеры разработают схему перевозки, исходя из сроков проекта, бюджета и действия навигации по выбранному маршруту на момент перевозки.

Перевозки негабаритных грузов балкерными судами

Балкерные перевозки морским или речным транспортом выполняются грузовыми судами типа "балкер". Этот многоцелевой тип судна подходит для перевозки как насыпных, так и негабаритных грузов. В зависимости от конструкции и технических характеристик балкерного судна погрузка негабаритного груза осуществляется при помощи портового, либо установленного на борту судна крана.

Наша компания располагает большой базой судовладельцев, что позволяет в сжатые сроки решать задачи любой сложности с минимальными затратами.

Типы балкерных судов:

Балкеры с разгрузочным оборудованием

Балкеры, оборудованные грузовыми устройствами (наиболее распространённые суда с разгрузочным оборудованием - Handysize/ Handymax/ Panamax). Эти суда оборудованы кранами, стрелами, конвейерными лентами - всем необходимыми для выгрузки/загрузки судна без помощи береговых портовых устройств.

Преимущества:

  Такие суда могут заходить практически в любой порт, так как всё необходимое погрузочно-разгрузочное оборудование находится прямо на борту судна. В качестве крановщиков могут выступать как члены команды, так и стивидоры в порту.

 

Недостатки:

Более высокая фрахтовая стоимость, чем у судов без грузового механизма.

Отсутствие регулярного линейного расписания/маршрута.

 

Балкеры без разгрузочного оборудования

Такие суда зависят от берегового оборудования при погрузке и выгрузке, однако имеют ряд преимуществ над балкерами с грузоподъемным оборудованием.

Преимущества:

Более низкая стоимость фрахтования в виду отсутствия излишних затрат на обслуживание дорогостоящего грузового оборудования.

Регулярное линейное расписание, следование в одни и те же порты выгрузки и погрузки, которые оборудованы крановым и подъемным оборудованием. Обладая информацией о портах погрузки/выгрузки таких судов, возможно заранее спланировать проектную негабаритную перевозку, на которую отводится короткий срок осуществления и имеются ограничения по бюджету.

Ro-Ro перевозки крупногабаритных грузов

Ro-Ro перевозка и перевозка баржами - надежный способ доставки крупногабаритных и длинномерных грузов морским и речным транспортом.  Этот вид перевозки обеспечивает наивысшую сохранность груза при транспортировке, поскольку для погрузки на судно используется специальное оборудование, позволяющее осуществлять погрузку и выгрузку с судна без помощи крана.

Компания Негабаритоff осуществит перевозку негабаритных грузов специализированными морскими судами Ro-Ro по международным направлениям и речным транспортом на баржах по территории РФ.

 

Оборудование для погрузки на Ro-Ro суда и баржи

МАФИ-трейлеры

MAFI-трейлеры - двухосные низкорамные прицепы с обрезиненными стальными колёсами сзади и специальной опорной конструкцией в передней части. Буксируются в пределах порта (из зоны портового склада на борт судна) специальными MAFI-тягачами, которые загружают тяжеловесный груз на борт ролкерного судна или парома накатом.

Максимальная грузоподъемность ролл-трейлера - 120 тонн, максимальная длина - 18,5 метров. Для погрузки на борт судна груза, превышающего эти параметры используют самоходные транспортеры Goldhofer и SCHEUERLE, которые по своим подъемным характеристикам ограничений не имеют.

Мафи-трейлер Габариты (ДхШхВ) Грузоподъемность
20-футовый мафи-трейлер (20 Mafi Trailer) 6100х2500х620мм до 40 тонн
40-футовый мафи-трейлер (40 Mafi Trailer) 12190х2440х750мм до 120 тонн
60-футовый мафи-трейлер (60 Mafi Trailer) 18500х2440х850мм до 90 тонн

Самоходные транспортеры

Транспортер - высокотехнологичный модульный самоходный трейлер c низкой посадкой и неограниченной грузоподъемностью, которая увеличивается за счет дополнительных модулей. Используется для доставки крупнотоннажных грузов от места загрузки на борт судна/баржи и последующей доставки в пункт назначения. Управляется одним оператором дистанционно, либо прицепляется к тягачу (в зависимости от требований перевозки). Шасси на пневмоподвеске вращаются синхронно до 90 градусов, обеспечивая исключительную манёвренность. Кроме того, подвеска автоматически подстраивается под неровности грунта.

Модули различной грузоподъемности и длины

Транспортер состоит из множества таких модулей, сцепленных друг с другом в единую систему, управляемую с пульта одним опратором. Грузоподъемность одной такой тележки - от 16 до 45 тонн, при сравнительно небольшой длине (5 - 9 метров) модули обеспечивают максимально эффективное распределение нагрузки по осям.

Возможно комбинировать модули различной грузоподъемности , подстраивая систему под определенный тип груза или несколько грузовых единиц.

Никзорамные тралы

Использование низкорамных площадок - самый распространенный способ погрузки на баржу при Ro-Ro перевозке, который подходит для большинства крупнотоннажных грузов (ёмкостей и прочего оборудования).

Компания Негабаритоff располагает большим арсеналом спецплощадок, соответствующих параметрам вашего груза.

Перевозка и перевалка генеральных грузов

Наша компания специализируется на перевозке и перевалке генеральных и насыпных грузов:

Кокс

Кокс

Руда

Руда

Чугун

Чугун

Уголь

Уголь

Цемент

Цемент

Древесина

Древесина

Удобрения

Минеральные удобрения

Перевалка осуществляется в портах Дальнего Востока, Азово-Черномороского и Каспийского бассейнов, в Прибалтике и в Финляндии. Партнером по перевалке выступает ООО "Национальная стивидорная компания" (www.nstport.ru).

Используемые типы балкерных судов
Наименование Грузоподъемность, DWT Полная длина судна, LOA Наибольшая ширина судна Количество сухогрузных трюмов Максимальная осадка судна
Мини-балкеры до 10000 тонн до 140 метров 16,7 метров 4-5 шт. 4,2 метров
Handysize от 15000 до 39000 тонн 70-140 метров 28,4 метров 4-5 шт. 10,2 метров
Handymax /Supramax от 40000 до 60000 тонн 150-199 метров до 32,2 метра 5 шт. 12,2 метров
Ultramax от 60000 до 62000 тонн 200 метров 32,24 метра 5 шт. 13 метров
Panamax от 62000 до 75000 тонн 225 метров 32,26 метра 7 шт. 14,1 метров
Kamsarmax от 80000 до 85000 тонн 229 метров 32,26 метра 7 шт. 14,5 метров
Post-Panamax от 90000 до 110000 тонн 240 метров 38 метров 7 шт. 14,6 метров

Фрахтование судов

Компания Негабаритоff предлагает фрахтование судна, либо места на судне для перевозки грузов как в территориальных водах РФ, так и в международном сообщении.

У нас вы можете заказать:

Фрахт части судна

Фрахт части судна для палубной или трюмной перевозки – простое и эффективное решение в современных условиях фрахтового рынка, которое пользуется всё большим спросом у наших клиентов.

С нашей помощью возможно зафрахтовать место на судне под перевозку крупнотоннажного груза, отдельные места под контейнеры, место в трюме для обеспечения максимальной сохранности при транспортировке.

 

Фрахт всего судна

Фрахт всего судна используется при перевозках сверхнегабаритных грузов,  масштабном перемещении большого количества тяжеловесных единиц в рамках одного проекта, а также при регулярном грузопотоке генеральных грузов.

Работа на долгосрочной основе с постоянным грузопотоком или с большим проектом значительно упрощает задачу за счет неизменной схемы работы и в результате снижает расходы на перевозку.


Морской флот РФ в цифрах

000
Суда смешанного плавания (река-море)
00000
Речные и прибрежные суда
000
Балкеры
00
Паромы