Морской транспорт занимает первое место среди других видов транспорта по количеству перевозок генеральных и крупнотоннажных грузов (КТГ). Главное преимущество - отсутствие ограничений по габаритам и массе груза. Наши инженеры разработают схему перевозки, исходя из сроков проекта, бюджета и действия навигации по выбранному маршруту на момент перевозки.
Балкерные перевозки морским или речным транспортом выполняются грузовыми судами типа "балкер". Этот многоцелевой тип судна подходит для перевозки как насыпных, так и негабаритных грузов. В зависимости от конструкции и технических характеристик балкерного судна погрузка негабаритного груза осуществляется при помощи портового, либо установленного на борту судна крана.
Наша компания располагает большой базой судовладельцев, что позволяет в сжатые сроки решать задачи любой сложности с минимальными затратами.
Типы балкерных судов:
Балкеры с разгрузочным оборудованием
Балкеры, оборудованные грузовыми устройствами (наиболее распространённые суда с разгрузочным оборудованием - Handysize/ Handymax/ Panamax). Эти суда оборудованы кранами, стрелами, конвейерными лентами - всем необходимыми для выгрузки/загрузки судна без помощи береговых портовых устройств.
Преимущества:
Такие суда могут заходить практически в любой порт, так как всё необходимое погрузочно-разгрузочное оборудование находится прямо на борту судна. В качестве крановщиков могут выступать как члены команды, так и стивидоры в порту.
Недостатки:
Более высокая фрахтовая стоимость, чем у судов без грузового механизма.
Отсутствие регулярного линейного расписания/маршрута.
Балкеры без разгрузочного оборудования
Такие суда зависят от берегового оборудования при погрузке и выгрузке, однако имеют ряд преимуществ над балкерами с грузоподъемным оборудованием.Преимущества:
Более низкая стоимость фрахтования в виду отсутствия излишних затрат на обслуживание дорогостоящего грузового оборудования.
Регулярное линейное расписание, следование в одни и те же порты выгрузки и погрузки, которые оборудованы крановым и подъемным оборудованием. Обладая информацией о портах погрузки/выгрузки таких судов, возможно заранее спланировать проектную негабаритную перевозку, на которую отводится короткий срок осуществления и имеются ограничения по бюджету.
Ro-Ro перевозка и перевозка баржами - надежный способ доставки крупногабаритных и длинномерных грузов морским и речным транспортом. Этот вид перевозки обеспечивает наивысшую сохранность груза при транспортировке, поскольку для погрузки на судно используется специальное оборудование, позволяющее осуществлять погрузку и выгрузку с судна без помощи крана.
Компания Негабаритоff осуществит перевозку негабаритных грузов специализированными морскими судами Ro-Ro по международным направлениям и речным транспортом на баржах по территории РФ.
Оборудование для погрузки на Ro-Ro суда и баржи
МАФИ-трейлерыMAFI-трейлеры - двухосные низкорамные прицепы с обрезиненными стальными колёсами сзади и специальной опорной конструкцией в передней части. Буксируются в пределах порта (из зоны портового склада на борт судна) специальными MAFI-тягачами, которые загружают тяжеловесный груз на борт ролкерного судна или парома накатом.
Максимальная грузоподъемность ролл-трейлера - 120 тонн, максимальная длина - 18,5 метров. Для погрузки на борт судна груза, превышающего эти параметры используют самоходные транспортеры Goldhofer и SCHEUERLE, которые по своим подъемным характеристикам ограничений не имеют.
Мафи-трейлер Габариты (ДхШхВ) Грузоподъемность 20-футовый мафи-трейлер (20 Mafi Trailer) 6100х2500х620мм до 40 тонн 40-футовый мафи-трейлер (40 Mafi Trailer) 12190х2440х750мм до 120 тонн 60-футовый мафи-трейлер (60 Mafi Trailer) 18500х2440х850мм до 90 тонн Самоходные транспортерыТранспортер - высокотехнологичный модульный самоходный трейлер c низкой посадкой и неограниченной грузоподъемностью, которая увеличивается за счет дополнительных модулей. Используется для доставки крупнотоннажных грузов от места загрузки на борт судна/баржи и последующей доставки в пункт назначения. Управляется одним оператором дистанционно, либо прицепляется к тягачу (в зависимости от требований перевозки). Шасси на пневмоподвеске вращаются синхронно до 90 градусов, обеспечивая исключительную манёвренность. Кроме того, подвеска автоматически подстраивается под неровности грунта.
Модули различной грузоподъемности и длины
Транспортер состоит из множества таких модулей, сцепленных друг с другом в единую систему, управляемую с пульта одним опратором. Грузоподъемность одной такой тележки - от 16 до 45 тонн, при сравнительно небольшой длине (5 - 9 метров) модули обеспечивают максимально эффективное распределение нагрузки по осям.Возможно комбинировать модули различной грузоподъемности , подстраивая систему под определенный тип груза или несколько грузовых единиц.
Никзорамные тралыИспользование низкорамных площадок - самый распространенный способ погрузки на баржу при Ro-Ro перевозке, который подходит для большинства крупнотоннажных грузов (ёмкостей и прочего оборудования).
Компания Негабаритоff располагает большим арсеналом спецплощадок, соответствующих параметрам вашего груза.
Наша компания специализируется на перевозке и перевалке генеральных и насыпных грузов:
Кокс
Руда
Чугун
Уголь
Цемент
Древесина
Удобрения
Перевалка осуществляется в портах Дальнего Востока, Азово-Черномороского и Каспийского бассейнов, в Прибалтике и в Финляндии. Партнером по перевалке выступает ООО "Национальная стивидорная компания" (www.nstport.ru).
Наименование | Грузоподъемность, DWT | Полная длина судна, LOA | Наибольшая ширина судна | Количество сухогрузных трюмов | Максимальная осадка судна |
---|---|---|---|---|---|
Мини-балкеры | до 10000 тонн | до 140 метров | 16,7 метров | 4-5 шт. | 4,2 метров |
Handysize | от 15000 до 39000 тонн | 70-140 метров | 28,4 метров | 4-5 шт. | 10,2 метров |
Handymax /Supramax | от 40000 до 60000 тонн | 150-199 метров | до 32,2 метра | 5 шт. | 12,2 метров |
Ultramax | от 60000 до 62000 тонн | 200 метров | 32,24 метра | 5 шт. | 13 метров |
Panamax | от 62000 до 75000 тонн | 225 метров | 32,26 метра | 7 шт. | 14,1 метров |
Kamsarmax | от 80000 до 85000 тонн | 229 метров | 32,26 метра | 7 шт. | 14,5 метров |
Post-Panamax | от 90000 до 110000 тонн | 240 метров | 38 метров | 7 шт. | 14,6 метров |
Компания Негабаритоff предлагает фрахтование судна, либо места на судне для перевозки грузов как в территориальных водах РФ, так и в международном сообщении.
У нас вы можете заказать:
Фрахт части судна
Фрахт части судна для палубной или трюмной перевозки – простое и эффективное решение в современных условиях фрахтового рынка, которое пользуется всё большим спросом у наших клиентов.
С нашей помощью возможно зафрахтовать место на судне под перевозку крупнотоннажного груза, отдельные места под контейнеры, место в трюме для обеспечения максимальной сохранности при транспортировке.
Фрахт всего судна
Фрахт всего судна используется при перевозках сверхнегабаритных грузов, масштабном перемещении большого количества тяжеловесных единиц в рамках одного проекта, а также при регулярном грузопотоке генеральных грузов.
Работа на долгосрочной основе с постоянным грузопотоком или с большим проектом значительно упрощает задачу за счет неизменной схемы работы и в результате снижает расходы на перевозку.