Иран запускает пилотный транзит из России в Индию по коридору Север-Юг

Судоходные линии Исламской Республики Иран (IRISL) впервые инициировали многосторонний транзит грузов из России в Индию через Международный транспортный коридор Север-Юг (INSTC).

Об этом в субботу ИРНА сообщил председатель российско-иранского порта Солянка в Астраханской экономической зоне Дариуш Джамали, добавив, что такие многосторонние транзиты осуществлялись эпизодически и частично, но усилия судоходной команды принесли свои плоды, чтобы сделать возможным создание пилотный механизм для транзита контейнеров из России в Индию или на Дальний Восток с использованием всего одной накладной на весь транзитный маршрут, что и является реальной целью Международного транспортного коридора Север-Юг.

Указав на преимущества инициативы, Джамали сказал, что снижение транспортных расходов, таких как сборы в портах и ​​таможнях, сокращение периода ожидания контейнеров, ускорение доставки товаров, устранение опасностей при передаче пустых или полных контейнеров, выдача В этой инициативе гарантируются действительные документы по юридическим вопросам и компенсация возможных убытков, ускорение банковских операций и увеличение коммерческого кредита.

Первый многосторонний транзит состоит из двух контейнеров с древесно-слоистым пластиком весом 41 тонна, сказал он, добавив, что пилотная партия была отправлена ​​из Санкт-Петербурга в России и доставлена ​​в порт Астрахань для прибытия в Иран через Каспийское море.

Он отметил, что транзитная операция осуществляется в сотрудничестве между судоходным представительством Ирана в International Transport & Shipping Ltd. (ITS) и логистическими компаниями Islamic Republic of Iran Shipping Lines в Индии.

Как ожидается, первый пилотный транзит достигнет пункта назначения в индийском порту Нхава-Шева менее чем за 25 дней, добавил чиновник.

С учетом достигнутых на этот счет договоренностей ожидается, что большая часть грузов будет направляться транзитом из России и Беларуси в Индию через порт Астрахань, что увеличит зарубежные транзиты в Международном транспортном коридоре «Север-Юг» и поможет России, Индии и Иран, чтобы заработать больше денег.

Порт Солянка признан первым среди 15 портов на Волге и в районе Олии, а также в Республике Дагестан в 2020 году.

Более 53% акций порта Солянка принадлежат Исламской Республике Иран, остальные акции принадлежат России.

Первая партия грузов отправилась из Санкт-Петербурга в Иран

Фото Lloyd’s List

Судоходные компания The Islamic Republic of Iran Shipping Lines (IRISL) впервые инициировала транзит грузов из России в Индию через Международный транспортный коридор Север-Юг, говорится в сообщении информационного агентства Исламской Республики (ИРНА).

Председатель российско-иранского порта Солянка в Астраханской экономической зоне Дариуш Джамали пояснил, что транзиты осуществлялись эпизодически, но сейчас судоходная компания создала пилотный механизм для транзита контейнеров из России в Индию или на Дальний Восток с использованием всего одной накладной на весь транзитный маршрут, что и является реальной целью Международного транспортного коридора Север-Юг, цитирует ИРНА представителя порта. 

Среди преимуществ маршрута: снижение транспортных расходов, таких как сборы в портах и ​​таможнях, сокращение периода ожидания контейнеров, ускорение доставки товаров, устранение опасностей при передаче пустых или полных контейнеров, выдача юрилических документов и компенсация возможных убытков, а также ускорение банковских операций, приводятся слова Дариуша Джамали.

Первый транзит состоит из двух контейнеров с древесно-слоистым пластиком весом 41 тонну, сказал он, добавив, что пилотная партия была отправлена ​​из Санкт-Петербурга и доставлена ​​в порт Астрахань для прибытия в Иран через Каспийское море.

Он отметил, что транзитная операция осуществляется в сотрудничестве между судоходным представительством Ирана в International Transport & Shipping (ITS) и логистическими компаниями Islamic Republic of Iran Shipping Lines в Индии.

Как ожидается, первый пилотный транзит достигнет пункта назначения в индийском порту Нхава-Шева менее чем за 25 дней, добавил чиновник.
С учетом достигнутых на этот счет договоренностей ожидается, что большая часть грузов будет направляться транзитом из России и Белоруссии в Индию через порт Астрахань.

Более 53% акций порта Солянка принадлежат Исламской Республике Иран, остальные акции принадлежат России.

“Астраханский порт” – одно из крупнейших предприятий портового комплекса в области, переваливает все виды генеральных и навалочных грузов, контейнеры. Основным причалом является перевалочный грузовой район “Солянка”. В его состав входят 4 причала с глубинами 4 метра. На территории установлены около 10 портальных кранов грузоподъемностью от 5 до 10/16 тонн. Имеются плавкран грузоподъемностью 50 тонн, авто- и электропогрузчики. Общая площадь складов “Солянки” – 21 тыс. квадратных метров, в том числе около 2 тыс. – крытые. К перевалочному грузовому району подведена железнодорожная линия. В состав порта также входят пассажирские причалы.

Перевалочный грузовой район «Солянка» (Астрахань) расположен на правом берегу Волги в вблизи поселка Солянка. В его состав входят 4 причала общей протяженностью 454 м с глубинами 4 м. На территории района установлены 11 портальных кранов грузоподъемностью от 5 до 10 / 16 т. Имеются плавкран грузоподъемностью 50 т, авто- и электропогрузчики. Общая площадь складов ПГР равна 21000 кв. м, из них около 2000 кв. м являются крытыми. Перевалочный грузовой район обслуживает железнодорожная станция Правый берег, от которой до причалов ПГР проведена железнодорожная линия.

Ссылки по теме: 

Правкомиссия одобрила покупку порта «Солянка» (Астраханская область) иранской компанией «Насим бахр Киш» >>>>

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru