Китай разместил спасателей в Южно-Китайском море на спорных островах

Ежегодно через этот участок проходят более 100 тыс. судов

На трех крупнейших искусственных островах в Южно-Китайском море Китай разместил новую летающую эскадрилью, а также морской спасательный и административный персонал. Об этом сообщает South China Morning Post.

Спасателей разместили на трех самых больших островах, построенных Китаем. Это Файери-Кросс, Суби и Мисчиф. Предполагается, что китайские специалисты будут выполнять аварийно-спасательные задачи на море и осуществлять надзор за безопасностью морского движения.

Южно-Китайское море является одним из самых загруженных в мире, через которое проходит до 30% мирового товарооборота. Ежегодно здесь проходят более 100 тыс. судов. Согласно официальным данным Пекина, за последние 10 лет аварийно-спасательные службы Южно-Китайского моря успешно спасли 1721 человека. Суда, нуждающиеся в помощи, могут посылать сигналы бедствия либо через Международную морскую организацию (ИМО), либо непосредственно в ближайшую местную морскую администрацию. При этом с 2018 года для ведения в этом районе спасательных работ приходилось вызывать корабль. При появлении потребности в спасательном самолете или вертолете их отправляли либо с материка, либо с китайской островной провинции Хайнань.

При этом у Китая в Южно-Китайском море сохраняется соперничество с другими странами. Так, Филиппины, Бруней, Малайзия, Вьетнам и Тайвань имеют свои территориальные претензии на архипелаг Спратли (по-китайски — Наньша). Китай превратил ряд рифов и атоллов в как минимум семь искусственных островов, построил взлетно-посадочные полосы и другие военные объекты, что вызывает недовольство других государств.

Ежегодно через этот участок проходят более 100 тыс. судов

На трех крупнейших искусственных островах в Южно-Китайском море Китай разместил новую летающую эскадрилью, а также морской спасательный и административный персонал. Об этом сообщает South China Morning Post.

Спасателей разместили на трех самых больших островах, построенных Китаем. Это Файери-Кросс, Суби и Мисчиф. Предполагается, что китайские специалисты будут выполнять аварийно-спасательные задачи на море и осуществлять надзор за безопасностью морского движения.

Южно-Китайское море является одним из самых загруженных в мире, через которое проходит до 30% мирового товарооборота. Ежегодно здесь проходят более 100 тыс. судов. Согласно официальным данным Пекина, за последние 10 лет аварийно-спасательные службы Южно-Китайского моря успешно спасли 1721 человека. Суда, нуждающиеся в помощи, могут посылать сигналы бедствия либо через Международную морскую организацию (ИМО), либо непосредственно в ближайшую местную морскую администрацию. При этом с 2018 года для ведения в этом районе спасательных работ приходилось вызывать корабль. При появлении потребности в спасательном самолете или вертолете их отправляли либо с материка, либо с китайской островной провинции Хайнань.

У Китая в Южно-Китайском море сохраняется соперничество с другими странами. Так, Филиппины, Бруней, Малайзия, Вьетнам и Тайвань имеют свои территориальные претензии на архипелаг Спратли (по-китайски — Наньша). Китай превратил ряд рифов и атоллов в как минимум семь искусственных островов, построил взлетно-посадочные полосы и другие военные объекты, что вызывает недовольство других государств.

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru