КМЗ отправил в Югорск отремонтированный газоперекачивающий агрегат для «Газпрома»

АО «Кронштадтский морской завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) отгрузил очередной отремонтированный газоперекачивающий агрегат для нужд ПАО «Газпром». Об этом сообщает пресс-служба КМЗ.

Газоперекачивающий агрегат ГПА-10был доставлен в Кронштадт в мае 2018 года. Технологический срок ремонта подобных блоков, как рассказали на заводе, составляет около 9-ти месяцев. Агрегат предназначен для ООО «Газпром трансгазЮгорск».

Отгруженный ГПА-10 стал девятым по счету, отремонтированным  в 2018 году. Помимо газоперекачивающих агрегатов, для дочерних предприятий ПАО «Газпром» осуществлен капитальный ремонт 3-х  и аварийно-восстановительный ремонт 2-х двигателей ДР59Л, а также выполнен ремонт 4-х ед. «морских турбин» по заказу Военно-морского флота РФ.  Общий план 2018 года – 18 ед. двигателей, – выполнен.

В плане КМЗ на 2019 год – ремонт 10-ти блоков ГПА-10 с двигателями ДР59Л, 6-ти ед. ДР59Л,  аварийно-восстановительный ремонт 3-х двигателей ДР59Л –для нужд газоперекачивающих станций ПАО «Газпром», а также средний ремонт 2-х двигателей по заказу флота.

Специализированное газотурбинное производство Кронштадтского морского завода занимается ремонтом судовых двигателей с 1967 года и с 1996 года – ремонтирует конвертированные судовые двигатели и агрегаты для газоперекачивающих станций дочерних предприятий ПАО «Газпром». Кронштадтским морским заводом отремонтировано более 150 двигателей ДР59Л и более 60 блоков ГПА-10.

АО «Кронштадтский морской завод» – крупнейшее судоремонтное предприятие Северо-Западного региона России. Основан в 1858 году. Выполняет комплексные работы по ремонту и обслуживанию кораблей и судов  всех типов, классов и назначений водоизмещением до 60 тыс. тонн. В настоящее время на заводе проходят ремонт более 100 кораблей и судов ежегодно. Входит в состав АО «Объединенная строительная корпорация»

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента России в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru