Комитет по защите морской среды ИМО провел первое очное заседание за три года

IMO MEPC 79: многообещающее развитие в направлении эффективных глобальных климатических правил для судоходства

Вашингтон, Сингапур/Брюссель, 16 декабря 2022 г. — На своем первом очном заседании за три года Комитет 79 по защите морской среды ИМО (MEPC 79) рассмотрел широкий круг вопросов, предприняв важные шаги на пути к эффективному регулированию для стимулировать обезуглероживание судоходства.

Текущие предложения ИМО по среднесрочным мерам по переходу на энергию в судоходстве касаются различных компонентов того, что WSC считает Шестью критическими путями, которые необходимо учитывать для обезуглероживания отрасли в соответствии с глобальными климатическими целями. На 79-й сессии КЗМС страны-члены ИМО продвинулись вперед в разработке этих предложений, которые включают в себя механизм сбора или сбора за выбросы парниковых газов, стандарт топлива для выбросов парниковых газов, торговлю квотами на выбросы и систему финансирования/вознаграждения, привязанную к конкретному критерию.

«Обсуждение стратегии IMO по выбросам парниковых газов многообещающе. В Комитете растет число сторонников разработки сбора за выбросы парниковых газов, а также разработки стандарта на выбросы парниковых газов. Значительные разногласия еще предстоит устранить в отношении использования факторов выбросов парниковых газов в резервуаре и в скважине, а также использования финансовых средств, но растет чувство согласия в отношении основных механизмов, которые имеют решающее значение для решения проблемы выбросов парниковых газов на глобальном уровне», — говорит Джон Батлер, президент и главный исполнительный директор Всемирного совета судоходства.

«Поэтому мы наблюдаем значительный прогресс по ряду шести критических путей, определенных WSC как жизненно важные для успешной декарбонизации судоходства. В целом итоги MEPC 79 обнадеживают, поскольку они отражают растущую базу поддержки основных политических норм на глобальном уровне», — говорит Батлер.

Обсуждения на этой неделе служат хорошим предзнаменованием для достижения соглашения по амбициозной и эффективной корзине мер на будущих сессиях КЗМС. С этой целью WSC продолжит работу и взаимодействие с государствами-членами ИМО, чтобы обеспечить соответствие принятых мер Парижскому соглашению и обеспечить декарбонизацию судоходства к 2050 году.

Специалисты продолжили разработку предложений механизма сбора выбросов парниковых газов

На своем первом очном заседании за три года Комитет 79 по защите морской среды Международной морской организации (ИМО, MEPC 79) рассмотрел широкий круг вопросов, предприняв шаги на пути к регулированию декарбонизации судоходства. Об этом говорится в сообщении ИМО. 

«Обсуждение стратегии ИМО по выбросам парниковых газов многообещающе. В Комитете растет число сторонников разработки сбора за выбросы парниковых газов, а также разработки стандарта на выбросы парниковых газов. Значительные разногласия еще предстоит устранить в отношении использования факторов выбросов парниковых газов в резервуаре и в скважине, а также использования финансовых средств, но растет чувство согласия в отношении основных механизмов, которые имеют решающее значение для решения проблемы выбросов парниковых газов на глобальном уровне», — приводятся в пресс-релизе ИМО слова президента и главного исполнительного директора Всемирного совета судоходства Джона Батлера.

Напомним, согласно Парижскому соглашению обеспечить декарбонизацию судоходства планируется к 2050 году. 

Ссылки по теме: 

В ИМО обсудили проект пересмотренной стратегии по сокращению выбросов парниковых газов с судов

Всемирный совет судоходства определил шесть путей к безуглеродному судоходству

ИМО разрабатывает рекомендации по использованию новых низко- и безуглеродных видов судового топлива

В ИМО обсудили проект пересмотренной стратегии по сокращению выбросов парниковых газов с судов >>>>

Всемирный совет судоходства определил шесть путей к безуглеродному судоходству >>>>

ИМО разрабатывает рекомендации по использованию новых низко- и безуглеродных видов судового топлива >>>>

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru