Контейнерооборот FESCO между Россией и Китаем за 2023 год увеличился на 23% — до 350 тыс. TEU

За год работы прямой deep sea линии из портов Китая в Санкт-Петербург перевезено более 40 тыс. TEU

Фото из Telegram-канала FESCO

Общий контейнерооборот транспортной группы FESCO между Россией и Китаем за 2023 год увеличился на 23% по сравнению с предыдущим годом и составил около 350 тыс. TEU. Об этом сообщил председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов на годовом собрании членов Российско-Китайского делового совета. Тезисы выступления опубликованы в Telegram-канале группы.

«За 2023 год мы усилили наши позиции в КНР, добавили прямые судозаходы в китайские порты Ляньюньган, Нанша, Далянь и Шаньтоу на нашей линии из Владивостока FESCO China Express; запустили прямую deep sea линию FESCO Baltorient Line из портов Китая в Санкт-Петербург и за год работы перевезли более 40 тыс. TEU», — сообщил Андрей Северилов. Он добавил, что для растущих объемов перевозок с КНР развивается терминальная инфраструктура вблизи железнодорожных погранпереходов Забайкальск и Нижнеленинское. Эти проекты планируется реализовать к концу 2025 года. 

Глава группы также напомнил об организации сервиса FESCO Automotive, в рамках которого было отправлено более 29 тыс. автомобилей.

Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежит «Владивостокский морской торговый порт», интермодальный оператор «ФЕСКО Интегрированный Транспорт», оператор рефрижераторных контейнеров «Дальрефтранс», компании «Трансгарант» и «ФЕСКО Транс». Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. Контейнерный парк FESCO составляет более 170 тыс. TEU, количество фитинговых платформ превышает 11 тыс. единиц. Флот включает 37 транспортных судов в управлении, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях.

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru