Конференция #Законтейнерами начала работу в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге 17 октября 2019 года начала работу Конференция #Законтейнерами, которую проводит InfraNews и ООО «Инфра Проекты» при поддержке PortNews, передал корреспондент ИАА «ПортНьюс».

Основной идеей конференции стала стыковка регионов России и СНГ с российскими стивидорами. Проехав по стране с подобными конференциями, послушав контейнерное сообщество в Иркутске, Красноярске, Екатеринбурге, Перми, Челябинске и гостей этих конференций из других регионов, организаторы убедились, что стивидорный и столичный контейнерный бизнес с одной стороны и региональный бизнес, оперирующий вагонами, площадками, авто, депо и прочим контейнерным бизнесом с другой стороны «страшно далеки друг от друга».

В мероприятии принимают участие: Maersk, КТЖ-Экспресс, КТЖ (Павел Соколов), Трансконтейнер (МСК и СПб), FESCO, HHLA TK Estonia AS (Владимир Попов), Восход, Юнико Лоджистикс, Hyundai Merchant Marine СНГ (Стальмакова Екатерина), Логистика 1520, СУУС Лоджистикс, Балтика Транс Лоджистик, Чайковское ППЖТ, Подольское ППЖТ, Рускон МСК, Рускон СПб, РУСКОН Новороссийск, Инфо Line (Михаил Бурмистров), Максима Логистик, Эвергрин24, Квадрат (Андрей Драчев, Пермский Край),  PricewaterhouseCoopers, Лесной Терминал «Фактор» (Александр Махонько), Логбокс, Сухой порт Южноуральский, Пасифик Лоджистик (Валерий Евгеньевич Местулов), Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом РЖД, SOLVO, TT Club, ТЛК РусБизнесТранс, НПК Тракер, Русбан, Марин Сервисез Групп, Kuhne+Nagel, Контейнерный  терминал Логопром-Сормово, ТС Сервис Лоджистикс, SHENZHEN HUNICORN FREIGHT SERVICE CO.,LTD, Lorus SCM, ТрансЛес, ООО «ТЭК «Желдоринтеграция»  (Екатеринбург), ФИНТРАНС, БАЛТКРАН, Евросиб-СПб, UNICON1520, Trio Logistic

Конференция разделена на 4 секции:

– Порты: работа российских контейнерных стивидоров со страной и внешними контрагентами;
– Столицы: взаимодействие портов и железной дороги;
– Регионы: импортеры и экспортеры не из столиц и портовых городов. Проблемы сбалансированности вагонной, терминальной, автомобильной и прочих мощностей на контейнерном рынке;
– Дискуссия: смогут ли растущие погранпереходы конкурировать за китайского клиента со всеми стивидорами.

Более подробная информация по ссылке >>>>

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru