Необходимо увеличивать технологичность всей цепочки перевозочного процесса от мест добычи угля до портов.

Назрел вопрос о необходимости выделять отдельные технологии для работы припортовых станций, учитывая их масштаб

Директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» – единоличного исполнительного органа крупнейших специализированных угольных терминалов в России АО «Восточный Порт» и АО «Ростерминалуголь» – Ирина Ольховская считает необходимым увеличить технологичность всей транспортировочной цепи от мест добычи угля до морских портов,  передает корреспондент ИАА «ПортНьюс» в ходе конференции по модернизации портов и терминалов SMART PORTS RUSSIA 2021 (организатор ICF – Международные конференции).

«Порт – это последняя «зеленая миля», а от Кузбасса до порта еще 6 тыс. км. Мы уверены, что необходимо оптимизировать и увеличивать технологичность всей цепочки перевозочного процесса на всем пути», – подчеркнула докладчик.

Ирина Ольховская видит большой потенциал для взаимодействия с перевозчиком по нескольким направлениям. Это и использование инновационных вагонов (что дает увеличение грузооборота при том же количестве вагонов), и увеличение бездосмотровых плеч по гарантиям производителей вагонов (важно сократить время доставки и снизить сортировочные операции в пути), и полноценное использование автоматизированной системы досмотра вагонов РЖД (если система не выделила вагон, его не следует останавливать для досмотра).

Кроме того, топ-менеджер УГМК предлагает утвердить перечень неисправностей вагонов, ремонт которых не следует производить на припортовой станции. Вагоны с наличием таких неисправностей необходимо отправлять порожними на станцию погрузки и производить ремонт там.

«Уже назрел вопрос о необходимости создания отдельных технологий для работы припортовых станций, учитывая их масштаб. Это не просто транзитная станция, здесь есть своя технология работы», – резюмировала Ирина Ольховская.

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru