Опубликованы новые данные о проверке загрязнения бункерного топлива в порту Сингапур

В общей сложности некачественное топливо было поставлено почти 200 судам

Компании Glencore и PetroChina поставили некачественное топливо около 200 судам в порту Сингапур, следует из сообщения Морского и портового управления Сингапура (MPA).

Из них около 80 судов сообщили о различных проблемах, возникших с топливными насосами и двигателями. MPA провела лабораторные тесты образцов топлива, поставленного нескольким судам, и обнаружила в них повышенный уровень хлорированных органических соединений (COC).

В МРА подчеркивают, что за последние 20 лет – это первый случай загрязнения судового топлива COC в Сингапуре.

Загрязненное топливо, закупленное Glencore, соответствовало стандарту ISO 8217. Glencore также провела дополнительные испытания топлива на основе стандарта Американского общества по тестированию материалов (ASTM) D7845. Ни по одному из указанных стандартов тест не выявил содержание COC.

В настоящее время MPA совместно с участниками отрасли обсуждает введение дополнительных проверок качества топлива для выявления загрязняющих химических веществ. MPA также намерена представить в IMO документ о загрязнении топлива соединениями COC для информирования членов организации.

Морское и портовое управление Сингапура (MPA) 14 марта уведомили о том, что в порту Сингапур несколько судов были забункерованы высокосернистым мазутом, в котором впоследствии была обнаружена высокая концентрация загрязняющих примесей – хлорированных органических соединений (1,2-дихлорэтан, Тетрахлорэтилен), говорится в сообщении MPA.

MPA связалась с бункеровочными компаниями для немедленного прекращения поставок некондиционного топлива, а также оповещения всех судовладельцев и операторов флота, суда которых были заправлены таким топливом, соблюдать осторожность при его использовании.

Предварительное расследование MPA выявило, что указанная смесь топлива была поставлена компанией Glencore, которая провела в своей лаборатории проверку поставляемого топлива и использованного в смеси. Компания уведомила MPA о том, что в одном образце топлива, полученного из-за рубежа, содержалось около 15 тыс. частей на млн хлорированных углеводородов. К моменту проверки Glencore уже продала часть загрязненного топлива компании PetroChina, которая, в свою очередь, осуществляла поставки судового топлива в порту Сингапур.

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru