Основным стимулом для строительства коммерческого флота в России являются долгосрочные договоры подряда – эксперт

Одним из важнейших стимулов для строительства коммерческого технического флота в России являются долгосрочные договоры подряда. Такое мнение в статье «Как надуть паруса коммерческого технического флота России» в свежем номере журнала «Гидротехника» (медиа-группа «ПортНьюс») высказал заместитель генерального директора ООО «Глобальные технологии новационных систем» (ГТНС) Евгений Еремин.

Многофункциональная платформа «МФП-001»

Он примел в пример ситуацию с развитием технического флота ГТНС. Так, в 2015 году компания «ГТНС» подписала договор на дноуглубительные работы со сроком реализации в два года, при этом договор был подписан за 8 месяцев до начала работ. Полученный аванс ушел на проектирование и закладку многофункциональной платформы МФП-001. Весь последующий год компания вкладывала все средства в достройку судна. В сентябре 2016 года судно было спущено на воду. В итоге был реализован проект, который позволил «ГТНС» применять МФП-001 на других объектах. Сегодня построенное компанией судно востребовано в 90% навигационного периода.
В 2019 г. «ГТНС» также был подписан двухлетний контракт; аналогично была запроектирована и построена малая технологическая платформа «ЗС-2», предназначенная для изысканий, дноуглубительных, монтажных, строительных работ.

О свежем выпуске журнала «Гидротехникка» и условиях подписки на журнал в медиа-группе «ПортНьюс» >>>>

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru