Острая проблема судоремонта заключается в поэтапном планировании и финансировании заказов – эксперт

ЗАО «Тюменьсудокомплект» нарастит судоремонтную деятельность

Фото предоставлено ЗАО «Тюменьсудокомплект»

Доля судоремонта ЗАО «Тюменьсудокомплект» в общем объеме работ верфи составляет около 15%. У предприятия есть дальнейшие планы на развитие данного направления, сообщил ИАА «ПортНьюс» гендиректор компании Николай Брагин.

«Одна из наиболее острых проблем в судоремонте и судостроении, которую необходимо решать в  первую очередь – это поэтапное планирование и финансирование заказов с учетом местонахождения предприятий и возможностей выполнения работ предприятием», – заметил Николай Брагин. Важно также решить проблему своевременного получения запчастей для судоремонта, в том числе от иностранных поставщиков.

Николай Брагин прокомментировал предложение Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ): «При разработке и принятии программы Минпромторга о развитии судоремонтных мощностей в РФ до 2030 года обязательно должно быть учтено распределение предполагаемых заказов по месту расположения предприятий, а также составлен четкий график финансирования выполнения работ».

ЗАО «Тюменьсудокомплект» основано в 1996 году. Основные направления работы: судостроение, судоремонт, модернизация флота и его техническое снабжение, производство дизель-редукторных агрегатов, дизель-генераторов и производство другого судового оборудования, речные грузовые перевозки.

Предприятием спущено на воду около двухсот самоходных и несамоходных судов различных типов и назначений, в том числе около 20 рефрижераторных судов.

О развитии российского судоремонта «ПортНьюс» писал в спецпроекте «Забытый судоремонт» >>>> 

Фото предоставлено ЗАО «Тюменьсудокомплект»

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru