Пассажирский порт «Морской фасад» может сохранить закрытие навигации в 2022 году

Правительство Санкт-Петербурга рассматривает два варианта развития ситуации

Правительство Санкт-Петербурга не исключает, что навигация в пассажирском порту «Морской фасад» может быть закрыта на протяжении следующего года, таким образом, туристический поток на круизных судах будет нулевым. Об этом, как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», журналистам сообщил вице-губернатор Петербурга Максим Соколов.

По его словам, Смольный предполагает два сценария развития ситуации в зависимости от распространения пандемии COVID-19: в первом, порт сможет принять 50% пассажиров из-за ограничения передвижений на транспорте, во втором – пассажиропоток может быть нулевым.

Вероятнее всего, добавил Максим Соколов, в 2022 году порту потребуется кредитная линия для продолжения работы.

Напомним, круизный туризм в пассажирском порту «Морской фасад» приостановлен уже почти два года.

АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» (АО «ПП СПб МФ») на сегодняшний день является единым круизно-паромным оператором морских пассажирских терминалов в Санкт-Петербурге.

Строительство Пассажирского порта началось в 2005 году, а уже в сентябре 2008 года порт принял первое судно с пассажирами на борту. 27 мая 2011 года после полного завершения строительства и ввода объекта в эксплуатацию, 100% акций АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» были переданы городу.

Современный специализированный пассажирский порт – «Морской фасад» города – обслуживает более 250 судозаходов и принимает более полумиллиона пассажиров в год. До ситуации с пандемией COVID-19 пассажиропоток ежегодно стабильно увеличивался – за 12 лет было принято более 2 600 судозаходов и более 5 300 000 пассажиров.

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru