Самое крупное судно Оборонлогистики подтвердило соответствие Полярному кодексу

Теплоход «Спарта III» завершил плановый ремонт

Самое крупное судно в составе флота ООО «Оборонлогистика»- теплоход «Спарта III» – завершило плановый ремонт на Канонерском судоремонтном заводе в Санкт-Петербурге, сообщает пресс-служба компании.

Кроме того, судно прошло очередное классификационное освидетельствование электромеханической части, радионавигационного оборудования, спасательных средств и корпуса. Осуществлено полное пятилетнее техническое обслуживание грузовых кранов. Корпус судна был покрыт специальным ледостойким покрытием.

Также судно прошло освидетельствование на соответствие Полярному кодексу, что позволяет эксплуатировать судно в полярных водах.

В соответствии с требованиями экологической безопасности и Международной конвенции об управлении балластными водами на «Спарте III» установлена современная система очистки балластных вод стандарта D-2.

В ближайшее время теплоход «Спарта III» планируется к работе в северных широтах и направлению к архипелагу Новая Земля по северному завозу.

Как сообщалось ранее, Министерство обороны Российской Федерации заключило с ООО «Оборонлогистика» ряд государственных контрактов на доставку грузов в пункты Арктики, архипелага Новая Земля, Дальнего Востока, Калининградскую область. В рамках контрактов планируется доставить более 10 тыс. тонн грузов.

Теплоход «Спарта III» – универсальное сухогрузное судно класса Ro-Ro/Lo-Lo, предназначенное для транспортировки грузов различного класса: генерального груза (включая негабаритный), контейнеров в количестве более 800 TEU, тяжелой техники (автомобилей и других видов грузов), оборудованное двумя кранами, грузоподъемностью 350 тонн, что позиционирует судно как Heavy Lift Cargo Vessel.

Ссылка по теме:

«Оборонлогистика» заключила госконтракты на доставку грузов в 2020-2021 годах
>>>>

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru