Судоремонт техфлота «Канала имени Москвы» к навигации-2022 выполнен на 60%

В филиалах ФГБУ «Канал имени Москвы» готовят флот к навигации

Фото с сайта ФГБУ «Канал имени Москвы»

Технический флот филиалов ФГБУ «Канал имени Москвы» готовят к навигации 2022 года, сообщает пресс-служба учреждения.

В ремонтно-отстойном пункте «Льговец» Рыбинского РГС проводится ремонт главных и вспомогательных двигателей, оборудования машинно-котельных отделений, палубных механизмов, судовых систем и электрооборудования на судах: «Московский-501», «Шторм», «Путейский-404», «Путейский-602», «МЗ-18», «Т-303», «НТ-2», «Промерный – 17», «Фазан».

Подрядным способом в АО «Ярославский речной порт» на теплоходах«Бирюза» и «Путейский-401» проводится замена вспомогательных дизель-генераторов и эхолотов, на барже «Т-1001» – текущий ремонт корпуса.

В ООО «Белогородская судоверфь» на барже «ТМБ-11» и теплоходе «ШС-14» – текуший ремонт корпуса с заменой части наружной обшивки. Также на «ШС-14» ведется ремонт грузовых створок, ремонт движительно-рулевого комплекса и замена командно-вещательной установки.

В Рязанском РГС хозяйственным способом выполняется слиповый ремонт судов МЗ-19 и Путейский-38. Кроме этого производится ремонт понтонов рефулера земснаряда «Московский 701».

Подрядным способом проводится ремонт четырех судов в ООО «Касимовский речной порт»: дноснаряд ДТС-3; теплоходы «Путейский-9», «Путейский-35», «Гидрограф».

В среднем, ремонт по судам выполнен на 60%.    

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru