Удлиненный сухогруз Dremora 1 спущен на воду

Судно удлинено по проекту RSD04L на 24,05 м

Многоцелевой сухогруз Dremora 1, удлиненный по проекту RSD04L на 24,05 м, спущен на воду 16 апреля 2020 года. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, по проекту которого было построено судно.

Модернизация судна выполнилась по заказу судоходной компании «Альбатрос».
 
Судно «Dremora 1» проекта 003RSD04/ALB03 было построено в 2008 году в г. Гелиболу (Турция) верфью Aksoy Shipyard.
 
Основная задача удлинения судна на 24,05 м по проекту RSD04L – увеличение дедвейта на меньших осадках (3,8-4,5 м), которые характерны для портов Азовского и Каспийского морей. Вес вставки вместе с крышками – 304 тонн.
 
Дедвейт при осадке 4,20 м вырос до 4772 тонн с 3442 тонны (+ 1330 тонн), при осадке 4,50 м – до 4289 тонны с 3054 тонн (+1235 тонн). Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 4,92 м – до 5457 тонн с 3945 тонн (+1512 тонн).
 
После модернизации по проекту RSD04L судно получило класс Российского морского Регистра судоходства – КМ  Ice3 (hull; power at d = 4.55 m) Ice2 (power) R2-RSN АUT3.
 
Длина габаритная составила 114,2 м, ширина – 15,6 м, высота борта – 6,80 м, объем балластных танков – 2370 куб.м.
 
Контейнеровместимость увеличилась до 191 TEU (151 в трюмах и 40 на крышках).

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru