Уровень воды в Северо-Двинском бассейне ниже проектных значений на 40-90 см

Для поддержания габаритов водного пути проводятся дноуглубительные работы

Для поддержания габаритов водного пути проводятся дноуглубительные работы

Уровень воды в Северо-Двинском бассейне ниже проектных значений на 40-90 см 

Для поддержания габаритов водного пути проводятся дноуглубительные работы

Начало осени не принесло ожидаемого подъема уровней воды на водных путях Северо-Двинского бассейна. Отметки уровней продолжают оставаться на 40-90 см. ниже проектных значений, сообщает ФБУ «Администрация «Севводпуть».

«В этих условиях существует острая необходимость в быстрой разработке лимитирующих перекатов и «выравнивании» габаритов на востребованных участках пути. Вопреки природным условиям ФБУ «Администрация «Севводпуть» удается поддерживать габариты пути, достаточные для работы транспортного флота», — говорится в сообщении.

Так, с начала навигации выполнено 135 дноуглубительных работ, проведено локальное дноочищение с извлечением камней и тяжелых грунтов. Мониторинг состояния путей, качественное обслуживание средств навигационного оборудования осуществляется 38 обстановочными бригадами, проводятся тральные, изыскательские работы. Эти меры позволяют путейцам бассейна обеспечивать максимально возможные габариты пути и безопасность судоходства.Для поддержания габаритов водного пути проводятся дноуглубительные работы

Фото с сайта Администрации «Севводпуть»

Начало осени не принесло ожидаемого подъема уровней воды на водных путях Северо-Двинского бассейна. Отметки уровней продолжают оставаться на 40-90 см. ниже проектных значений, сообщает ФБУ «Администрация «Севводпуть».

«В этих условиях существует острая необходимость в быстрой разработке лимитирующих перекатов и «выравнивании» габаритов на востребованных участках пути. Вопреки природным условиям ФБУ «Администрация «Севводпуть» удается поддерживать габариты пути, достаточные для работы транспортного флота», — говорится в сообщении.

Так, с начала навигации выполнено 135 дноуглубительных работ, проведено локальное дноочищение с извлечением камней и тяжелых грунтов. Мониторинг состояния путей, качественное обслуживание средств навигационного оборудования осуществляется 38 обстановочными бригадами, проводятся тральные, изыскательские работы. Эти меры позволяют путейцам бассейна обеспечивать максимально возможные габариты пути и безопасность судоходства.

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru