ФГУП «Росморпорт» изменит ставку на швартовые услуги для паромов в порту Калининград с 2023 года

Изменение ставки на швартовные услуги в морском порту Калининград

12.12.2022

Северо-Западный бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» уведомляет, что с 1 января 2023 года изменяется ставка на предоставление Северо-Западным бассейновым филиалом швартовных услуг на железнодорожном паромном комплексе в г. Балтийске в морском порту Калининград.

Более подробно с информацией о размере новой ставки на швартовные услуги, оказываемые Северо-Западным бассейновым филиалом на железнодорожном паромном комплексе в г. Балтийске в морском порту Калининград, можно ознакомиться в разделе «Портовые сборы и тарифы Северо-Западного бассейнового филиала».с 1 января 2023 года изменяется ставка на предоставление Северо-Западным бассейновым филиалом швартовных услуг на железнодорожном паромном комплексе в г. Балтийске в морском порту Калининград.

Северо-Западный бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» уведомляет, что с 1 января 2023 года изменяется ставка на предоставление Северо-Западным бассейновым филиалом швартовных услуг на железнодорожном паромном комплексе в г. Балтийске в морском порту Калининград.

Более подробно с информацией о размере новой ставки на швартовные услуги, оказываемые Северо-Западным бассейновым филиалом на железнодорожном паромном комплексе в г. Балтийске в морском порту Калининград, можно ознакомиться в разделе «Портовые сборы и тарифы Северо-Западного бассейнового филиала».

С 1 января 2023 года ставка на предоставление Северо-Западным бассейновым филиалом швартовных услуг на железнодорожном паромном комплексе в г. Балтийске в морском порту Калининград будет изменена. Об этом сообщает ФГУП «Росморпорт»

Тариф за одну операцию швартовных услуг на ЖДПК в морском порту Калининград составляет 1 руб. 70 коп. за единицу валовой вместимости судна (GT), без учета НДС, и 2 руб. 04 коп. за единицу валовой вместимости судна (GT), учетом НДС, говорится на сайта ФГУП. При оказании швартовных услуг линейным судам к тарифам на швартовные услуги применяется коэффициент 0,8.   

Стоимость швартовных услуг Северо-Западного бассейнового филиала на ЖДПК в морском порту Калининград рассчитывается путем умножения валовой вместимости судна (GT) на ставку на швартовные услуги в зависимости от типа судна, и на количество швартовных операций. Валовая вместимость судна (GT) определяется в соответствии с положениями Международной конвенции по обмеру судов.

Железнодорожные паромы работают на морской линии между Калининградом и Санкт-Петербургом. Морские перевозки между городами активизировалось летом 2022 года, когда Литва уведомила калининградские власти о том, что с 18 июня 2022 года прекращает пропускать подпавшие под санкции товары, которые везут транзитом из регионов России в Калининградскую область. Часть ограничений на грузоперевозки позже была снята решением Еврокомиссии, однако развитие морской линии между регионами продолжается. 

По информации губернатора Калининградской области Антона Алиханова, с начала 2022 года к ноябрю количество судов, обеспечивающих доставку грузов в область, выросло с 2 до 18. При этом ранее губернатор заявлял, что потребности морского грузового транзита в российский эксклав оцениваются примерно в 22 судна, однотипных  с паромом «Маршал Рокоссовский».

Грузооборот линии Усть-Луга — Балтийск в январе-ноябре 2022 года составил почти 1,8 млн тонн грузов.

Грузооборот линии Усть-Луга — Балтийск в январе-ноябре 2022 года составил почти 1,8 млн тонн грузов. 

Паром «Генерал Черняховский» работает на линии с 6 октября 2022 года, паром «Маршал Рокоссовский» – с марта 2022 года. «Генерал Черняховский» построен ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в кооперации с турецкой верфью Kuzey Star Shipyard. Строительство двухтопливного парома велось по заказу ФГУП «Росморпорт» в рамках государственной программы «Социально-экономическое развитие Калининградской области». Судно стало вторым в серии новейших экопаромов, предназначенных для обеспечения стабильной транспортной коммуникации самого западного региона с основной территорией России. Первый паром серии – «Маршал Рокоссовский» ‒ был введен в эксплуатацию в марте 2022 года.

Паром «Генерал Черняховский» работает на линии с 6 октября 2022 года, паром «Маршал Рокоссовский» – с марта 2022 года. «Генерал Черняховский» построен ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в кооперации с турецкой верфью Kuzey Star Shipyard. Строительство двухтопливного парома велось по заказу ФГУП «Росморпорт» в рамках государственной программы «Социально-экономическое развитие Калининградской области». Судно стало вторым в серии новейших экопаромов, предназначенных для обеспечения стабильной транспортной коммуникации самого западного региона с основной территорией России. Первый паром серии – «Маршал Рокоссовский» ‒ был введен в эксплуатацию в марте 2022 года. На линии также работает два более возрастных парома – «Амбал» и «Балтийск». 

Грузовым агентом всех паромов выступает ООО «Оборонлогистика». Подробнее об этом в материале ИАА «ПортНьюс» – «Оборонлогистика» подтвердила агентский статус >>>>

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru