Флот ПАО «ЛОРП» завершает арктическую навигацию и возвращается на Лену

Последний караван, который работал в Арктике, 15 октября подойдет на Быков Мыс

Фото с сайта ПАО «ЛОРП»

Главная задача ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ПАО «ЛОРП») на сегодняшний день — это завершение арктической навигации и выход флота на центральную магистраль реки Лена, отмечается в сообщении пресс-службы судоходной компании.

14 октября 2021 года в порт Зелёный Мыс вернулись с Певека «Капитан Богатырев» и «Капитан Слобожанин». «Сибирские» доставляли каменный уголь для Чаунской ТЭС Чукотского автономного округа и останутся зимовать на реке Колыма вместе с буксиром «Софрон Данилов» и пятью баржами.

На Зелёном Мысе продолжается выгрузка плиты для строительства взлётно-посадочной полосы п.Черский.

В Нижнеянске все объёмы отгружены и доставлены. Флот будет расставлен с наступлением отрицательных температур. На Яне суда встали на зимних пунктах отстоя.

Танкеры «Ленанефть-2О6З; 2054; 2055; 2031; 2030», после оформления документов на Быковом Мысу, взяли курс вверх по Лене. «Ленанефть-2055» вернулась с Индигирки на Быков Мыс, где была загружена нефтекотельным топливом назначением на Тикси для получателей Булунского улуса и завершила доставку НКТ в Арктику. Ледокол «Капитан Бабичев» с буксиром «Рион» сопровождает данный караван судов.

15 октября на Быков Мыс подойдет ледокол «Капитан Бородкин» с теплоходами «Капитан Орлов» и «Вадим Тюрнев». Это крайний караван судов ПАО «ЛОРП», который работал в Арктике и перевыполнил план доставки стратегических энергоресурсов для отопительного сезона северных улусов (районов). Буксир «Капитан Буровский» ожидает суда на Быковом Мысе и вместе с ними будет подниматься в плановый пункт зимовки  – в Жатайский судоремонтный завод, на отстое которого 13 октября встали «Капитан Суханов», «ТО-1545», «Механик Винокуров», «СК-2018», «СОТ-1116», «СОТ-1112», «СК-2049», баржи МП-2505, М-53, МП-2568.

Управление по эксплуатации флота, Служба безопасности судовождения требует от судоэкипажей предельной внимательности и ответственности в завершающий и самый сложный осенний этап навигации. Главная задача – вернуться без транспортных происшествий.

Ссылки по теме:

ПАО «ЛОРП» выполнило план арктической навигации, отправив 425 тыс. тонн грузов >>>>

Суда ЛОРП в ходе арктической навигации доставляют грузы от Архангельска до Певека >>>>

В арктическую навигацию будет задействовано более 100 единиц флота ПАО «ЛОРП» >>>>

ЛОРП открыло арктическую навигацию >>>>

Фото А.Курило и Л.Туктаровой с сайта ПАО «ЛОРП»

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru