Keppel O&M завершает разработку судна для автономной навигации

Буксир будет управляться дистанционно с берега

Фото с сайта MarineLink

Keppel Offshore & Marine Ltd (Keppel O&M) разрабатывает проект своего первого судна, предназначенного для автономной навигации. Как сообщает пресс-служба Keppel O&M, буксир Maju 510, который принадлежит Keppel Smit Towage, будет оснащен системой обнаружения препятствий и предотвращения столкновений (CDCA). Буксир стал первым судном, получившим от общества ABS в октябре 2021 года нотацию класса автономного судовождения с дистанционным управлением (RCNN).

Первый в Южной Азии автономный буксир будет управляться дистанционно с берегового центра, в том числе при выполненияи сложных маневров.

Это также первое судно, получившее обозначение класса Smart (Autonomous) в Сингапурском реестре судов (SRS) от Морской и портовой администрации Сингапура (MPA). Данная нотация класса подтверждает способность буксира выполнять автономную навигацию при дистанционном управлении с экипажем на борту.

Разработки включают системы ситуационной осведомленности и динамического позиционирования ABB Ability Marine Pilot Vision и Marine Pilot Control для упрощения маневрирования и повышения безопасности судна. В них используется ИИ для автоматизации наблюдений при навигации, объединения данных получаемых из различных источников, оценки рисков, принятия решений и управления судном.

После модернизации автономного буксира Keppel O&M и Keppel Smit Towage продолжат сотрудничество с MPA для проверки различных уровней автономного судовождения, включая взаимодействие и совместные операции между автономными судами, испытания в реальной судоходной среде, дистанционно контролируемую автономную работу с улучшенной связью с портовыми службами, а также буксировочные операции.

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru