MOL построит два современных парома на СПГ топливе

Суда будут переданы в 2025 году

Рис. с сайта MOL

Mitsui (MOL) и ее дочерняя паромная компания MOL Ferry разместили заказ на судостроительном и судоремонтном заводе японской группы Naikai Zosen на строительство двух современных паромов, работающих на сжиженном газе (СПГ), говорится в сообщении MOL.

Японская верфь передаст заказчику эти суда в 2025 году для замены двух паромов, которые MOL Ferry сейчас использует для обслуживания паромного маршрута Оарай-Томакомай.

Транспортно-логистическая группа MOL Group сейчас также строит два первых в Японии парома на СПГ топливе. Паромы Sunflower Kurenai и Sunflower Murasaki будут введены в эксплуатацию в 2023 году. Таким образом с учетом нового заказа паромный флот на газомоторном топливе составит четыре экологичных судна.

В MOL ожидают, что в будущем, в связи с изменениями в модальности грузоперевозок,  увеличится объем транспортировки паромами грузовых автомобилей. Для чего предусмотрены каюты не только для пассажиров, но и водителей-дальнобойщиков.

Naikai Zosen впервые будет строить паромы на СПГ топливе. Судостроительная компания надеется на увеличение заказов на строительство каботажных паромов и Ro-Ro судов, работающих на газомоторном топливе.

MOL – транспортная мультимодальная группа компаний, которая управляет сетью еженедельных линейных и логистических сервисов, включая транс-тихоокеанский, транс-атлантический, североамериканский и южноамериканский и азиатско-европейский. Действующий флот группы включает 742 судна разного назначения общим дедвейтом 54,7 млн тонн.

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru