NYK построит еще четыре сухогруза-Capesize на СПГ

Японский перевозчик переводит свой флот на газомоторное топливо

Фото с счайта NYK

Японская судоходная компания Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK) разместила заказы на строительство четырех сухогрузных судов типоразмера Capesize, которые смогут использовать в качестве судового топлива СПГ, говорится в сообщении компании.

Контракт на строительство двух сухогрузов будет заключен с верфью Nihon Shipyard Co., Ltd. и по одному судну построят верфь Namura Shipbuilding Co., Ltd и китайский судостроительный завод Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding Co., Ltd.

Суда будут передаваться заказчику поочередно в 2024-2025 финансовом году в рамках программы NYK по декарбонизации судоходных операций на своих океанских сервисах группы к 2050 году.

В сообщении компании отмечается, что новые суда при использовании СПГ топлива не будут выделять оксиды серы, выбросы окислов азота будут на 85% меньше, а углекислого газа – на 40% по сравнению с судами, работающими на мазуте.
 
В 2019 году японская судоходная компания приняла решение построить первый в мире крупнотоннажный сухогруз для перевозки угля, который будет работать на СПГ. В 2021 году NYK заказала свой первый балкер типа Capesize на газомоторном топливе.
 
Группа компаний Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line), головной офис которой расположен в Токио, специализируется в международной логистике, морских перевозках, круизном бизнесе, операциях терминалов, управлении с недвижимостью и других операциях. На конец марта 2018 года группа NYK владела и управляла флотом из 755 различных судов. В составе морского флота группы 361 сухогрузное судно (типоразмеров Capesize, Panamax, Handysize), 42 судна для перевозки древесной щепы, 119 морских судов-автовозов, 95 контейнеровозов (включая полу-контейнеровозы), 65 танкеров, 29 СПГ-танкеров (без учета судов, принадлежащих филиалам) и 44 других судна (многофункциональные суда и круизный лайнер). Общий тоннаж всего флота составляет 61,2 млн тонн.

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru