RINA и SDARI разработают проект танкера на метаноле и аммиаке

Поддержку проекту окажет производитель двухтопливных судовых двигателей MAN Energy  Solutions

Международное классификационное общество RINA и Шанхайский научно-исследовательский институт гражданского кораблестроения (SDARI) подписали соглашение о совместном научно-техническом проекте по разработке новаторской конструкции судна, способного использовать в качестве бункерного топлива аммиак или метанол, говорится в сообщении RINA.

В качестве партнера по проекту SDARI сосредоточится на разработке концепции и проекта судна. Классификационное общество RINA проверит соответствие действующих стандартов безопасности, в том числе касающихся использования альтернативных видов топлива.

В сообщении отмечается, что «первоначально речь идет о концепции танкера, способного работать на метаноле и аммиаке, однако работа над этим инновационным проектом повысит понимание применения данных экологичных видов топлива в судоходной отрасли и в дальнейшем применять решения к другим типам судов».

Поддержку проекту окажет производитель главных судовых двигателей компания MAN Energy  Solutions имеющая опыт в разработке двухтопливных решений.

Международное классификационное общество RINA S.p.A. (Registro Italiano Navale) предоставляет различные услуги в энергетическом, морском, сертификационном, транспортно-инфраструктурном и промышленном секторах. В обществе работают более 3,9 сотрудников в 200 офисах в 70 странах мира. Чистый доход в 2020 году может составить 485 млн евро.

Шанхайский научно-исследовательский институт гражданского кораблестроения (SDARI) входит в госкорпорацию China State Shipbuilding Corporation (CSSC). Институт является одним из крупнейших и наиболее плодовитых научно-исследовательских и проектных институтов в Китае. Оказываемые услуги включают весь цикл проектирования – от предварительных технико-экономических обоснований, эскизного, рабочего проекта до окончательного производственного проектирования.

Ссылки по теме:

Проект развития технологии синтетических топлив получил финансирование в размере 3,3 млн евро >>>>

В Германии займутся поиском новых видов топлива для морских и речных судов >>>>

Газ, метанол и аммиак являются наиболее перспективными видами судового топлива – DNV GL Maritime >>>>

Источник: ИАА «ПортНьюс» - www.portnews.ru